USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.44$
-0.090
BTC
68859.60$
+809.800

Toyota представила на суд общественности новый концепт FT-4X

Брутальный шарм

Share
Share
Share
Tweet
Share
Toyota представила на суд общественности новый концепт FT-4X- Kapital.kz

Toyota представила на суд общественности новый концепт FT-4X, который призван смягчить горечь тех, кто расстроился по поводу «выхода на пенсию» модели FJ Cruiser.

Пока о серийном будущем японцы не зарекаются, но в Стране восходящего солнца всегда так — предпочитают обходиться без лишних слов, а потом глядишь и автомобиль уже на конвейере. Тем более что FT-4X очень хорош, так что вряд ли кто-то удивится, если уже к концу десятилетия он пойдет в серию, причем с минимальными доработками и изменениями.

Полнопрводный кроссовер построен на платформе C из архитектуры TNGA: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Длина автомобиля составляет 4249 мм, ширина — 1821, высота — 1623, колесная база — 2639 мм. Под капотом — турбочетверка объемом 1,2 и мощностью 115 л.с. Но это все мелочи. Главная «фишка» модели в том, что она разрабатывалась как «современный набор инструментов для самых бесстрашных урбанистов». Корпели над ней в калифорнийской студии Calty Design, а в качестве основной целевой аудитории была выбрана… конечно же, молодежь.

52ac49993072c71ca537ac04c84.jpg

Основная идея здесь — Rugged Charm («брутальный шарм»). То есть простота, функциональность и долговечность. В данном конкретном случае производитель считает, что для бегства из цифрового мира современному человеку нужны не прикосновения к сенсорным дисплеям, а реальные ощущения (ну, наконец-то! Хоть кто-то об этом задумался). «Мне нравится идея механического удовлетворения. Мы хотим, чтобы люди, взаимодействуя с машиной посредством физических движений, испытывали радость и волнение», — объяснил Иэн Картабиано из Calty Design.

Выглядит автомобиль действительно брутально. Он даже чем-то напоминает пляжный багги, в салоне которого все строго утилитарно — есть лишь один небольшой экран, на который выводятся показания скорости, режим трансмиссии и уровень топлива. Все остальные данные поступают непосредственно на смартфон владельца. Зато в остальном он не только практичен, но и в своем роде уникален.

a07f4ca51d79e2cd96dd26da90c.jpg

Так, в створках задней двери (а их две) у него есть обогреваемый и охлаждающий отсеки. Панели кузова над задними колесами можно снять -под ними прячутся дополнительные окна. В багажном отсеке есть выдвижная скамейка. Розетки расположены на крыше. А еще автомобиль можно частично разобрать — многие его детали двойного назначения. Например, плафон из салона можно использовать как фонарик, музыкальный центр запросто сыграет роль бумбокса, который можно таскать с собой, центральный подлокотник на поверку оказывается спальным мешком, а в дверных карманах есть готовые фляги для напитков.

Если таким Toyota видит будущее автопромышленности (FT в названии шок-кара — FutureToyota («Тойота будущего»), то лично я только «за». Мне нравится!

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.