USD
443.35₸
EUR
475.54₸
RUB
4.82₸
BRENT
89.35$
BTC
63315.00$
-478.500

Joop: детище человека с тайной жизнью

Почему один из известнейших немецких дизайнеров Вольфганг Йооп решил связаться с разведкой?

Share
Share
Share
Tweet
Share
Joop: детище человека с тайной жизнью- Kapital.kz

С первой же своей коллекции, которая появилась в 1987 году, бренд Joop! (Йооп) стал популярным. Представив ее на Неделе моды в Милане, Joop сразу же вызвал восторг среди модных критиков и покупателей. А все потому, что в ней использовались смелые цветовые сочетания, необычные фактуры и оригинальные детали, которые покорили сердца многих любителей моды. Это стало отправной точкой развития бренда и его дальнейшей популярности. Известный модельер Вольфганг Йооп, основавший Joop в 1986 году в Гамбурге, был одним из первых дизайнеров, кто придал одежде мужчин новые формы и цвета, играя с традиционной мужской модой и добавляя в нее нотки фантазии и эксцентричности.

Родиться Вольфгангу Йоопу предстояло 18 ноября 1944 года в городе Потсдаме. Жизнь его текла размеренно как это часто бывает у немцев. Окончив гимназию имени Вильгельма и не смея противостоять воле отца, он отправился в Браушвейг постигать основы психологии и рекламы. Однако, не видя для себя в этом больших перспектив, быстро бросил учебу и в 1968 году поступил на курсы реставраторов. Йооп понял, что это дело ему тоже не по душе, поэтому бросил и это обучение.

Карьера Вольфганга началась в 1970 году, когда он и его жена Карин приняли участие в конкурсе, организованном немецким глянцевым журналом Constanze для дизайнеров. К своей огромной радости супруги заняли первое место. Мало того, молодого модельера пригласили возглавить журнал мод Neue Mode. Но вскоре он понял, что предназначен для чего-то большего и уже через год Йооп покинул издание, принял решение уйти на свободные заработки в качестве независимого журналиста и дизайнера.

Вольфганг Йооп - Kapital.kz

Вольфганг Йооп

Весной 1982 года Йооп представил свою первую женскую прет-а-порте коллекцию, за которой в 1985-ом последовала первая мужская коллекция. Была у Вольфганга и тайная жизнь. В начале 1980-х он связал себя с восточно-немецкой разведкой и часто ездил в Восточный Берлин на конспиративные встречи с Штази (неофициальное название Министерства государственной безопасности ГДР). Модельер должен был показать текстильной промышленности ГДР какие тенденции в моде появляются в ФРГ, чтобы коллекции восточно-немецкой текстильной промышленности лучше продавались на западном рынке. Взамен ему предложили шестимесячную визу для поездки в ГДР. Для Йоопа это было чрезвычайно заманчиво, поскольку он очень тосковал по родному Потсдаме, где прошло его детство. Прокуратура ФРГ начала расследование в отношении Вольфганга как агента секретных служб ГДР в 1991 году после падения берлинской стены, когда дела Штази рассекретили. В СМИ поднялась большая шумиха. Правда расследование быстро закончилось, но глубоко обиженный дизайнер уехал работать в Нью-Йорк. В Германию он вернется только 11 лет спустя.

Joop: детище человека с тайной жизнью 2525098 - Kapital.kz

Поселившись в Штатах, Вольфганг создал и выпустил на американском рынке свои первые ароматы. Кроме того, он регулярно представлял коллекции одежды на Неделе моды в Нью-Йорке. Американские ретейлеры скупали их с большой скоростью, одной из таких компаний была Saks Fifth Avenue. Йооп превратил своё имя в товарный знак и прибавив к нему восклицательный знак, что должно было символизировать энергию. С того момента под этим именем можно приобрести одежду, обувь, очки, драгоценности и духи. Joop! была не просто дизайнерская торговая марка, она формировала стиль жизни для своих поклонников. Стоит отметить, что Йооп предоставлял только эскизы и лицензии, производством одежды по ним он не занимался.

В 1998 году Йооп и его бывший деловой партнер продали 95% своих акций Joop конгломерату Wünsche AG из Гамбурга, однако, дизайнер все еще оставался креативным директором бренда. Окончательно он покинул свое детище в 2001 году, продав оставшиеся 5% акций Wünsche AG. Однако колесо фортуны сменило траекторию своего движения: в конце 2001 года стало известно, что владелец Joop! в огромных долгах. В 2003-ем он объявил о банкротстве. В том же году компания, которая занималась ликвидацией Wünsche AG продала Joop! трем бывшим лицензиатам бренда в равных долях и бизнес-подразделениях: одежда, аксессуары, парфюмерия и косметика.

В 2006 году швейцарская компания Holy Fashion Group, расплатилась с лицензиатом аксессуаров и кожи Эганой Голдпфейль и стала владеть бизнесом Joop! по производству одежды и аксессуаров. Joop! продолжил радовать своих поклонников уникальными, стильными и высококачественными моделями одежды для мужчин и женщин. Каждая новая коллекция бренда отличается оригинальностью и неповторимым дизайном, который создает атмосферу элегантности и роскоши. Joop! продолжает быть символом превосходного немецкого стиля и высокого качества.

Joop: детище человека с тайной жизнью 2525102 - Kapital.kz
Joop: детище человека с тайной жизнью 2525103 - Kapital.kz

Он отличается от других модных брендов оригинальностью и перфекционизмом в деталях. Коллекции Joop! всегда отражают последние модные тренды и сочетают в себе комфорт и элегантность. Инновационность — одна из ключевых особенностей Joop, который всегда стремится к созданию уникальных моделей и использованию новых технологий в процессе производства. Индивидуальность и стиль — это то, что делает Joop узнаваемым и популярным среди модных ценителей.

Joop: детище человека с тайной жизнью 2525105 - Kapital.kz

Качество и роскошь. Бренд создает для своих покупателей роскошную одежду высокого качества. Модели Joop изготавливается из премиум-материалов, таких как натуральная кожа, шелк и высококачественные ткани. Благодаря этому, одежда долговечна и комфортна. От линии джинсов и детской одежды Joop! отказался до начала 2010-х годов.

Joop: детище человека с тайной жизнью 2525107 - Kapital.kz

Каждая коллекция Joop создается с учетом последних тенденций моды. Бренд активно экспериментирует с формами, фактурами и цветовой гаммой, чтобы предлагать своим клиентам уникальные и яркие модели. Инновационный дизайн одежды Joop делает ее привлекательной для стильных мужчин и женщин, которые стремятся выделиться из толпы и быть в тренде. Удобство и функциональность. Одежда Joop выглядит стильно, бренд уделяет внимание деталям. Каждая модель тщательно прорабатывается с учетом высочайших стандартов качества. Особое внимание уделяется фурнитуре, вышивке и отделке.

Парфюмерно-косметический бизнес принадлежит Coty Inc. из Нью-Йорка.

В 2020 году Joop! объявила, что расширит свою мужскую коллекцию на Великобританию, стремясь удвоить свои доходы. Бренд откроет шоу-рум на Уолл-стрит в Лондоне.

На сегодняшний день Joop! предлагает современную женскую и мужскую одежду под марками Joop! Collection и Joop!, обувь и аксессуары, ювелирные изделия и парфюмерию и косметику. Компания владеет розничными магазинами в Гамбурге и Дюссельдорфе, интернет-магазином, а также несколькими аутлетами.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.