USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96661.60$
-417.900

Aston Martin с китайским акцентом, новая платформа Stellantis и живучий Macan

Новости автомобильного рынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Aston Martin с китайским акцентом, новая платформа Stellantis и живучий Macan- Kapital.kz

Aston Martin: электрификация и китайские комплектующие

По информации издания Automotive News Europe, будущие электромобили Aston Martin с техникой фирмы Lucid дополнят существующую гамму бензиновых моделей, а не заменят их. Первым таким электромобилем в 2025 году должен стать купеобразный кроссовер, а затем по плану появятся еще три батарейные машины. Параллельно все нынешние модели будут переводиться на гибридные силовые установки: уже в 2026 году модельный ряд Aston Martin должен состоять только из гибридов и электромобилей.

Aston Martin с китайским акцентом, новая платформа Stellantis и живучий Macan 2232424 - Kapital.kz

А в более близкой перспективе в автомобилях Aston Martin появятся компоненты производства китайского холдинга Geely, которому с недавних пор принадлежат 17% акций британской компании. Пока речь идет о таких комплектующих, как сиденья, кондиционер, система отопления и вентиляции. Впоследствии с помощью Geely перечень из 300 поставщиков Aston Martin будет сокращен на треть. Речи о замене силовых агрегатов нет: сейчас бензиновые двигатели V8 для Aston Martin поставляет AMG.

Stellantis: новая платформа для электрокаров

Концерн Stellantis представил модульную платформу STLA Medium - первую из четырех обещанных платформ для электромобилей.

Aston Martin с китайским акцентом, новая платформа Stellantis и живучий Macan 2232428 - Kapital.kz

Платформа имеет уже традиционную архитектуру: один или два электромотора, тяговая батарея под полом салона, 400-вольтовая электросистема. Она предназначена для моделей классов C и D длиной 4,3-4,9 м с колесной базой 2,7-2,9 м. Для нее предназначены электромоторы мощностью 160-285 кВт (218-387 л.с.), емкость тяговой батареи - до 98 кВт·ч, пробег на одной зарядке - от 500 до 700 км.

Stellantis планирует выпускать на платформе STLA Medium до 2 млн электромобилей в год.

Volvo переходит на разъем Tesla

Очередной производитель электромобилей объявил о переходе на зарядный разъем NACS (North American Charging Standard) компании Tesla. Начиная с 2024 года все батарейные модели Volvo для рынка США будут иметь в комплекте переходник с имеющегося разъема CCS на стандарт NACS, а в 2025 году разъем NACS станет базовым оснащением. Одновременно для электромобилей Volvo будет открыт доступ к сети зарядных станций Tesla Supercharger, которая насчитывает в Штатах более 12 тыс. терминалов.

Aston Martin с китайским акцентом, новая платформа Stellantis и живучий Macan 2232433 - Kapital.kz

Macan метит в долгожители

Кроссоверу Porsche Macan, выпускающемуся с 2014 года, снова продлили конвейерную жизнь.

Впервые это было сделано два года назад, когда Macan провели вторую модернизацию, чтобы поддержать спрос в ожидании электрического кроссовера второго поколения. Его дебют должен был состояться в этом году, но отложен до 2024-го из-за проблем с программным обеспечением.

Предполагалось, что «первый» Macan будет снят с производства в 2025-м, но и этот план пересмотрен: для подстраховки ему продлили жизнь как минимум до 2026 года, а точный срок завершения выпуска будет определен на основе результатов продаж электрического наследника. Теперь не исключено, что Macan первого поколения подвергнется еще одной модернизации.

Aston Martin с китайским акцентом, новая платформа Stellantis и живучий Macan 2232438 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.