USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
70463.20$
-383.400

Новый Mercedes-AMG C 63 и Hyundai без суперкара

Новости авторынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый Mercedes-AMG C 63 и Hyundai без суперкара- Kapital.kz

Новый AMG C 63: 4-цилиндровый гибрид

Mercedes представил «заряженный» C 63 в новом поколении. Самые мощные версии С-класса от подразделения AMG дебютировали одновременно в кузовах седан и универсал.

Цифры 63 в названии давно перестали обозначать рабочий объем двигателя: у прежнего поколения под капотом стоял мотор V8 4.0 битурбо. Но теперь C-класс попрощался и с ним. Новая модель под длинным названием Mercedes-AMG C 63 S E Performance – это гибрид с 2.0-литровой турбо-«четверкой». Под капотом продольно установлен двигатель с комбинированным впрыском и электроприводом турбокомпрессора. Нагнетатель там один, а между турбинным и компрессорным колесами на валу установлен электромотор. Он питается от 400-вольтовой электросети, может раскручиваться до 150 тысяч об/мин и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. Электронаддув позволяет минимизировать турбояму, а еще он сохраняет давление при кратковременных сбросах газа. Отдача ДВС – 476 л.с. и 545 Нм. Он работает в тандеме с 9-ступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление, и полным приводом 4Matic+. Также есть стартер-генератор с ременным приводом, помогающий во время трогания. Гибридная надстройка – это расположенный на задней оси электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, 2-ступенчатую трансмиссию и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Новый Mercedes-AMG C 63 и Hyundai без суперкара 1598540 - Kapital.kz

В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме до 125 км/ч. Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость 6,1 кВт∙ч, зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт (то есть 204 л.с.), но не более чем на 10 секунд. Батарею можно зарядить от розетки, предусмотрены и четыре уровня рекуперации. Дальность хода в чисто электрическом режиме - всего 13 км.

Пиковая отдача гибридной силовой установки с заряженной батареей - 680 л.с. и 865 Нм. Прежний Mercedes-AMG C 63 S в любых условиях имел 510 л.с. и 700 Нм. Новый гибрид стал заметно тяжелее уходящей бензиновой модели. Седан в снаряженном состоянии с водителем тянет на 2111 кг против 1730 кг: прибавка достигает 381 кг. Универсал еще тяжелее: 2145 кг. С заряженной батареей гибрид может разогнаться до «сотни» за 3,4 секунды против 4 секунд у прежней модели. Максимальная скорость традиционно ограничена: 250 км/ч в стандартном варианте или 280 км/ч с опционным пакетом AMG Driver's Package (270 км/ч для универсала). Паспортный расход топлива уменьшился с 9,9 до 6,9 л/100 км по циклу WLTP.

Новый Mercedes-AMG C 63 и Hyundai без суперкара 1598544 - Kapital.kz

На выбор предложены восемь ездовых режимов: Electric, Comfort (машина трогается на электротяге), Battery Hold, Sport, Sport+, Race, Slippery и настраиваемый Individual.

Шасси полноуправляемое: на невысокой скорости задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса в противофазе с передними, улучшая маневренность, а на шоссе отклоняются на 0,7 градуса синхронно с передними, повышая стабильность. Пружинная подвеска - с расширенной колеей, оригинальными рычагами и электронноуправляемыми амортизаторами: есть режимы Comfort, Sport и Sport+. Передние тормоза - с шестипоршневыми механизмами, задние - простые однопоршневые.

Для «шестьдесят третьего» разработано не только оригинальное пластиковое оперение, но и новые кузовные панели. Распухшие передние крылья сделали машину на 76 мм шире стандартной модели, а передний свес стал длиннее на 50 мм. В передних крыльях появились «жабры», а новый капот - с прорезью для отвода горячего воздуха. Базовые колеса 19-дюймовые, но можно заказать и «двадцатые». В салоне - новые кресла-«ковши» и другие AMG-атрибуты, включая особую графику виртуальных приборов.

И еще важный момент: новый Mercedes-AMG C 63 S E Performance стал первой моделью, у которой над решеткой радиатора красуется не маленькая трехлучевая звезда, а отдельный логотип AMG. Судя по всему, вскоре такой двойной брендинг распространится на все AMG-модели.

В продаже новинка появится в следующем году. По предварительным данным немецких СМИ, стартовая цена перешагнет отметку в 100 тыс. евро. Причем «младшей» версии C 63 (без литеры S) в гамме уже не будет.

Новый Mercedes-AMG C 63 и Hyundai без суперкара 1598550 - Kapital.kz

Hyundai без суперкара

Компания Hyundai закрыла проект среднемоторного суперкара, который должен был стать флагманом спортивной гаммы N-моделей.

Новый Mercedes-AMG C 63 и Hyundai без суперкара 1598553 - Kapital.kz

У купе с бензиновым мотором и углепластиковым кузовом не было окончательного названия, но разработчики называли его «машиной председателя», ведь проект курировал главный инженер компании Альберт Бирман. В процессе разработки было построено несколько рабочих прототипов, и некоторые из них даже показывали публике. Но в итоге совет директоров закрыл проект: суперкар ценой более 150 000 долларов не вписывался в модельный ряд Hyundai.

Впрочем, теперь корейцы работают над водородным электромобилем аналогичного формата.

Tesla: модернизация завода в Калифорнии

Новый Mercedes-AMG C 63 и Hyundai без суперкара 1598557 - Kapital.kz

Несмотря на запуск полностью нового завода в Техасе, Tesla продолжит модернизацию своего головного предприятия в Калифорнии, где по-прежнему выпускают все четыре модели бренда.

На конвейерах, где производят Model S и Model X, уже установлены новые манипуляторы. Вскоре появится дополнительная сборочная линия для тяговых батарей, которая обойдется в 1,5 млн долларов. А на уличной площадке будет установлен уже третий гигантский тент, но в нем организуют не сборочный конвейер, как в имеющихся двух, а склад для оборудования и оснастки.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.