USD
493.85₸
+1.680
EUR
519.04₸
-3.350
RUB
4.97₸
-0.030
BRENT
71.79$
-0.280
BTC
90237.80$
+2497.900

Долгожданный VW ID. Buzz и премиальная Mazda CX-60

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Долгожданный VW ID. Buzz и премиальная Mazda CX-60- Kapital.kz

Серийный ID. Buzz

Volkswagen наконец-то представил серийную версию долгожданного минивэна ID. Buzz - современной итерации легендарного Bully (VW T1) образца 1950 года. Теперь это стильный электромобиль семейства ID.

«Buzz» - не только английский глагол «жужжать» (что и делают электрокары), но и отсылка к «bus» («автобус»).

Долгожданный VW ID. Buzz и премиальная Mazda CX-60 1265500 - Kapital.kz

Пока что пассажирский Volkswagen ID. Buzz представлен в единственной версии с колесной базой 2988 мм. Это почти столько же, сколько у VW Caravelle серии T6.1 (3000 мм). Но по длине ID. Buzz уступает ей: 4712 мм. Ширина - 1985 мм, высота - 1937 мм. Инженеры хорошо потрудились над аэродинамикой кузова: коэффициент Cd сопоставим с легковушками - 0,285. На выбор предложены диски диаметром от 18 до 21 дюйма.

Салон пятиместный. Передняя панель сделана по тем же лекалам, что у других ID-моделей: здесь экраны и сенсоры, аппаратных кнопок минимум. Для отделки сидений использованы только синтетические материалы, в том числе из переработанных пластиковых бутылок. Для пассажиров второго ряда можно заказать откидные столики. Объем багажника - 1211 литров до уровня стекол, а со сложенным задним диваном - 2205 литров.

Среди опций есть скребок для льда и открывалка для бутылок. Системы автоматического торможения и удержания в полосе есть по умолчанию, а вот адаптивный круиз-контроль - за доплату.

Долгожданный VW ID. Buzz и премиальная Mazda CX-60 1265504 - Kapital.kz

На старте ID. Buzz предложен в единственной модификации с электромотором на 204 л.с. и 310 Нм, задним приводом и тяговой батареей емкостью 82 кВт∙ч. К минивэну можно подключать внешние энергопотребители и даже жилой дом. Дальность хода на одной зарядке - 400-450 км, максимальная скорость - 145 км/ч.

Также рассекречен фургон ID. Buzz Cargo. Впоследствии семейство будет расширяться: ожидаются версии с полным приводом, длиннобазные варианты (до 3300 мм между осями), трехрядный салон и батарея емкостью 111 кВт∙ч.

Выпускать Volkswagen ID. Buzz будут в Ганновере. Производство начнется до конца первого полугодия, а старт продаж в Европе намечен на осень. Ориентировочная цена - от 55 тыс. евро за пассажирский минивэн.

Долгожданный VW ID. Buzz и премиальная Mazda CX-60 1265508 - Kapital.kz

Премиальная Mazda

Mazda представила среднеразмерный кроссовер CX-60, знаменующий возвращение к классической компоновке для массовых моделей и вторжение в премиум-сегмент для того, чтобы навязать конкуренцию Lexus.

Mazda CX-60 построена на новой платформе Skyactiv Scalable Architecture с классической компоновкой, которая станет основой для целого семейства крупных моделей. По размерам японская новинка близка к BMW X3 и Jaguar F-Pace: длина - 4745 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1670 мм. Колесная база - 2870 мм против 2864 мм у X3.

В дизайне CX-60 откровений нет, это лишь развитие нынешнего стиля Mazda. Разумеется, с поправкой на пропорции: сдвинутая к бамперу передняя ось и длинный капот добавили кроссоверу солидности. Диски могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов.

В оформлении интерьера CX-60 тоже продолжает существующую стилистику: знакомо выглядят и передняя панель, и приборы (полностью электронные), и центральный тоннель. А вот селектор трансмиссии теперь нефиксируемый. Широкоформатный экран системы мультимедиа - диагональю 12,3 дюйма. Также обещано очень высокое качество отделочных материалов - даже в базовой комплектации. А в топ-версии Takumi (этим словом японцы называют профессионалов высшего класса) для отделки салона использованы кожа наппа, деревянный шпон из клена и необычная прострочка, выполненная в технике Kakenui. Объем багажника - внушительные 570 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40.

Долгожданный VW ID. Buzz и премиальная Mazda CX-60 1265514 - Kapital.kz

Среди опций есть вентиляция передних кресел, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора и Mazda Driver Personalisation System: электроника может распознавать сохраненных в памяти водителей по лицу, подгоняя под них все настройки, включая климат-контроль и аудиосистему.

Архитектура шасси традиционная: спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка. Подвеска может быть только пружинной. Кроссовер штатно имеет электронную систему KPC, которая недавно дебютировала на родстере Mazda MX-5. Она позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо.

CX-60 стал первым подзаряжаемым гибридом в истории Mazda. Титульной стала версия с силовой установкой e-Skyactiv, которая включает знакомый 4-цилиндровый атмосферник Skyactiv-G объемом 2.5 л, а в новый 8-скоростной «автомат» встроен электромотор на 136 л.с. Пиковая отдача системы - 327 л.с. и 500 Нм: это еще и самая мощная дорожная Mazda в истории. Трансмиссия i-Activ AWD - не с муфтой, а с постоянным полным приводом. Гибрид оснащен тяговой батареей емкостью 17,8 кВт∙ч, которая расположена под полом салона. Полного заряда должно хватить на 63 км пробега в электрическом режиме, который позволяет ехать со скоростью до 100 км/ч. Паспортный расход топлива в гибридном режиме всего 1,5 л/100 км. С полной отдачей такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 5,8 секунды. Помимо чисто электрического, есть еще четыре ездовых режима: Normal, Sport, Off-Road и буксировочный Towing.

Долгожданный VW ID. Buzz и премиальная Mazda CX-60 1265518 - Kapital.kz

Позже Mazda CX-60 получит и другие двигатели - рядные «шестерки», разработка которых почти закончена. 3.0-литровый бензиновый мотор e-Skyactiv X и турбодизель Skyactiv-D объемом 3.3 литра будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор и сочетаться с тем же 6-ступенчатым «автоматом». Помимо полного привода, появится возможность выбрать и задний.

Долгожданный VW ID. Buzz и премиальная Mazda CX-60 1265520 - Kapital.kz

Продажи Mazda CX-60 начнутся летом, цены уже объявлены. В Германии гибрид будет стоить от 47 000 евро, что на 6-10 тысяч дешевле сопоставимых по мощности гибридных кроссоверов «большой немецкой тройки». На очереди - более крупный кроссовер CX-80 с тремя рядами сидений. А для Северной Америки готовятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии.

Долгожданный VW ID. Buzz и премиальная Mazda CX-60 1265522 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.