USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
+0.060
BTC
70455.50$
-391.100

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5- Kapital.kz

Bugatti Rimac: начало работы

Совместное предприятие Bugatti Rimac со штаб-квартирой в Хорватии официально начало работу.

Этот союз был анонсирован четыре месяца назад. 45% акций СП принадлежит компании Porsche AG, а 55% держит хорватская фирма Rimac Group. Распределение ее собственных акций с лета изменилось: были выпущены новые ценные бумаги, и доли прежних собственников уменьшились.

Главой объединения Bugatti Rimac назначен основатель Rimac Мате Римац. В Bugatti учреждена новая должность президента, и ее занял Кристоф Пишон - бывший директор по производству и логистике бренда. Он также войдет в совет директоров СП, равно как и глава Porsche Оливер Блюме.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044749 - Kapital.kz

Сейчас в штате совместного предприятия 435 сотрудников: из них 300 в Загребе и 135 в Мольсхайме. Французская фабрика Bugatti сохранится, там продолжат выпуск нынешней модели Chiron и ее версий.

Пока продолжит работу и подразделение Bugatti Engineering в Вольфсбурге со штатом в 180 человек. Но оно осталось в ведении концерна Volkswagen и сейчас завершает уже начатые проекты, а в будущем его ждет перепрофилирование или закрытие. Потому что разработкой Bugatti нового поколения займется Rimac: открытие научно-технического центра Rimac Campus в Хорватии намечено на 2023 год.

Руководство объединения уверяет, что марки Bugatti и Rimac будут иметь независимую стратегию развития, но понятно, что техника у машин окажется единой, и Bugatti в итоге перейдет на электромобили.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044753 - Kapital.kz

Volkswagen: плюс ID.5

Дебютировал очередной, уже четвертый член ID-семейства электромобилей Volkswagen – купе-кроссовер ID.5. По сути это версия модели ID.4 с измененной формой крыши и кормы с интегрированным спойлером.

Новый кроссовер стал примерно на 20-30 мм длиннее и ниже исходника: длина - 4600 мм, высота - 1610 мм. Более обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,28 до 0,26.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044757 - Kapital.kz

Заниженная крыша ограничила пространство на задних сиденьях: с комфортом там разместятся пассажиры ростом до 180 см. В остальном салон такой же, как у ID.4. Система мультимедиа получила самое свежее программное обеспечение, но вскоре его смогут обновить «по воздуху» и владельцы других ID-моделей. Объем багажника почти не изменился: 549 литров под полкой и 1561 литр со сложенным задним рядом (у ID.4 - 543 и 1575 литров соответственно).

Начальная батарея емкостью 52 кВт∙ч купеобразному кроссоверу не положена. Volkswagen ID.5 предложен только со старшим аккумулятором на 77 кВт∙ч. Самый простой ID.5 Pro имеет задний привод и электромотор мощностью 174 л.с., а у исполнения Pro Performance он выдает 204 л.с. Эти «паркетники» могут проехать на одной зарядке 520 км по циклу WLTP, а их максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044760 - Kapital.kz

Топ-версия ID.5 GTX имеет два электромотора суммарной отдачей 299 л.с. и полный привод. Время разгона до 100 км/ч - 6,3 секунды, максимальная скорость - 180 км/ч, дальность хода - 480 км на одной зарядке.

У европейских дилеров Volkswagen ID.5 ожидается весной следующего года. Цена на купе-кроссовер должна быть примерно на 2500 евро выше, чем на ID.4, следовательно, прайс-лист будет начинаться приблизительно с 47 400 евро.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044763 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.