Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5- Kapital.kz

Bugatti Rimac: начало работы

Совместное предприятие Bugatti Rimac со штаб-квартирой в Хорватии официально начало работу.

Этот союз был анонсирован четыре месяца назад. 45% акций СП принадлежит компании Porsche AG, а 55% держит хорватская фирма Rimac Group. Распределение ее собственных акций с лета изменилось: были выпущены новые ценные бумаги, и доли прежних собственников уменьшились.

Главой объединения Bugatti Rimac назначен основатель Rimac Мате Римац. В Bugatti учреждена новая должность президента, и ее занял Кристоф Пишон - бывший директор по производству и логистике бренда. Он также войдет в совет директоров СП, равно как и глава Porsche Оливер Блюме.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044749 - Kapital.kz

Сейчас в штате совместного предприятия 435 сотрудников: из них 300 в Загребе и 135 в Мольсхайме. Французская фабрика Bugatti сохранится, там продолжат выпуск нынешней модели Chiron и ее версий.

Пока продолжит работу и подразделение Bugatti Engineering в Вольфсбурге со штатом в 180 человек. Но оно осталось в ведении концерна Volkswagen и сейчас завершает уже начатые проекты, а в будущем его ждет перепрофилирование или закрытие. Потому что разработкой Bugatti нового поколения займется Rimac: открытие научно-технического центра Rimac Campus в Хорватии намечено на 2023 год.

Руководство объединения уверяет, что марки Bugatti и Rimac будут иметь независимую стратегию развития, но понятно, что техника у машин окажется единой, и Bugatti в итоге перейдет на электромобили.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044753 - Kapital.kz

Volkswagen: плюс ID.5

Дебютировал очередной, уже четвертый член ID-семейства электромобилей Volkswagen – купе-кроссовер ID.5. По сути это версия модели ID.4 с измененной формой крыши и кормы с интегрированным спойлером.

Новый кроссовер стал примерно на 20-30 мм длиннее и ниже исходника: длина - 4600 мм, высота - 1610 мм. Более обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,28 до 0,26.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044757 - Kapital.kz

Заниженная крыша ограничила пространство на задних сиденьях: с комфортом там разместятся пассажиры ростом до 180 см. В остальном салон такой же, как у ID.4. Система мультимедиа получила самое свежее программное обеспечение, но вскоре его смогут обновить «по воздуху» и владельцы других ID-моделей. Объем багажника почти не изменился: 549 литров под полкой и 1561 литр со сложенным задним рядом (у ID.4 - 543 и 1575 литров соответственно).

Начальная батарея емкостью 52 кВт∙ч купеобразному кроссоверу не положена. Volkswagen ID.5 предложен только со старшим аккумулятором на 77 кВт∙ч. Самый простой ID.5 Pro имеет задний привод и электромотор мощностью 174 л.с., а у исполнения Pro Performance он выдает 204 л.с. Эти «паркетники» могут проехать на одной зарядке 520 км по циклу WLTP, а их максимальная скорость ограничена 160 км/ч.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044760 - Kapital.kz

Топ-версия ID.5 GTX имеет два электромотора суммарной отдачей 299 л.с. и полный привод. Время разгона до 100 км/ч - 6,3 секунды, максимальная скорость - 180 км/ч, дальность хода - 480 км на одной зарядке.

У европейских дилеров Volkswagen ID.5 ожидается весной следующего года. Цена на купе-кроссовер должна быть примерно на 2500 евро выше, чем на ID.4, следовательно, прайс-лист будет начинаться приблизительно с 47 400 евро.

Запуск Bugatti Rimac и Volkswagen ID.5 1044763 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.