USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96900.40$
-179.100

40% сотрудников согласны работать в другой стране

На вопрос «Поступало ли Вам когда-либо предложение о переезде?» 52% опрошенных кадровым холдингом АНКОР ответили «Нет». 48% учас...

Share
Share
Share
Tweet
Share
40% сотрудников согласны работать в другой стране- Kapital.kz

На вопрос «Поступало ли Вам когда-либо предложение о переезде?» 52% опрошенных кадровым холдингом АНКОР ответили «Нет». 48% участников ответили, что им хотя бы один раз делали предложение о переезде в другой город или страну. Любопытно, что в большинстве компаний существует политика релокации сотрудников (51%), однако на поступающие предложения согласны только 40% респондентов. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz сообщили в компании АНКОР Казахстан.

Конкретные предложения

Что чаще всего предлагают сотрудникам вместе со сменой города или страны в рамках компании? 66% респондентам было предложено увеличение заработной платы, 35% - оплата билетов домой, 32% получили оплату проживания, 30% - медицинское страхование. Среди прочих предложений от работодателя респонденты отмечают предоставление автомобиля (11%) и ДМС членам семьи (4%), а также помощь в устройстве детей в детсад/школу (1%).

На что согласны?

Большинство респондентов (30%) готовы переехать, если процент увеличения заработной платы составит от 30 до 50%, однако есть и те, кто покинет «дом родной» только при увеличении заработной платы на 50-70% или даже на 100% - таких сотрудников тоже немало - 23% и 19% соответственно.

По мнению респондентов минимальный релокационный пакет должен включать оплату проживания (88%), оплату проезда домой (67%), медицинское страхование (57%), единовременные выплаты (33%).

Топ-3 городов, куда готовы релокироваться казахстанцы: Астана (76%), Алматы (31%), Актау (15%).

50%ответивших считают, что минимальная сумма единовременных выплат переезжающему сотруднику должна составлять 2 заработные платы и покрывать все расходы на переезд.

61%респондентов убеждены, что компания должна оплачивать жилье в течение всего срока контракта. Именно это является одним из критичных условий переезда.

80%опрошенных готовы релокироваться на неопределенный срок, если все будет зависеть от возможностей профессионального и карьерного развития.

«Основной причиной для релокации (переезда) персонала, как правило, является дефицит квалифицированных специалистов на локальном рынке труда. Работодатель не меньше рискует, нанимая специалиста уровнем ниже с целью «вырастить» в процессе, чем в случае с релокацией готового профессионала. Поэтому оба варианта практикуются в зависимости от потребностей бизнеса», - говорит Валерия Шевелева, директор кадрового холдинга АНКОР в Казахстане.

По ее мнению, те же причины лежат в основе переезда сотрудников в рамках одной структуры. Однако, в этих случаях дополнительным выигрышем для компании является возможность расширять профессиональный кругозор своих специалистов за счет включения в новые проекты и даже мотивировать таким образом на долгосрочную перспективу.

Как правило, компании отправляют наиболее опытных сотрудников в свои региональные подразделения и тем самым совершенствуют бизнес-процессы и повышают корпоративную культуру. Например, политика смены менеджеров путем релокации в новые для них регионы – очень ценный инструмент для развития бизнеса. Свежий взгляд на новую территорию позволяет менеджеру увидеть новые возможности для бизнеса, отказаться от стереотипных решений.

«Что касается, эффективности таких сотрудников, то с уверенностью могу сказать, что специалисты в условиях релокации, четко сфокусированы на работе и задачах, ради которых они решились на такой шаг», - отметила Валерия Шевелева.

В марте-апреле 2013 года кадровый холдинг АНКОР провел опрос на тему «Релокация персонала» на территории 3-х стран – Казахстан, Россия, Украина. Вcего в опросе приняли участие 5 374 респондента. Цель исследования состояла в изучении мотивационных факторов, которые влияют на готовность сотрудников к переезду. Результаты исследования показали, что отношение к релокации в рамках компании у респондентов разных стран очень схожее.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.