USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.59$
-0.010
BTC
104536.00$
-1451.000

FlyArystan вводит новые правила провоза ручной клади

Нормы вступят в силу с 1 марта

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Владимир Третьяков

Фото: Владимир Третьяков

С 1 марта 2021 года к провозу в салоне самолета авиакомпании FlyArystan будет разрешена бесплатно только 1 (одна) единица ручной клади. При этом вес – не более 5 кг и габариты – не превышающие размеров 56*23*36 см за ручную кладь остаются прежними. Меры приняты для улучшения процедур обслуживания пассажиров – быстрое и свободное перемещение на борту самолета, а также быстрая и беспрепятственная посадка и высадка пассажиров, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе авикомпании.

В компании пояснили, что у пассажиров есть выбор – сдать лишние или несоответствующие габаритам/весу (более 10 кг при увеличенной клади) вещи по тарифу перевозчика в багажное отделение или при соответствии габаритов/количества - не более 1 единицы оплатить ручную кладь (но не более 10 кг) в соответствии с тарифами авиакомпании.

«Глобальных изменений в политике ручной клади FlyArystan не будет – мы не уменьшили вес или размеры ручной клади, они останутся прежними – 5 кг при покупке стандартного билета и 10 кг при увеличенной ручной клади. Единственным, но оказывающим существенное влияние на комфортные условия полета самих пассажиров станет ограничение в количестве провоза ручной клади – не более 1 единицы. Выбирать, что это будет - дамская сумочка, рюкзак, пакет или чемодан размером 56*23*36 см, пассажиры смогут самостоятельно», - рассказал о новшествах директор по наземному обслуживанию FlyArystan Данияр Ускенбаев.

По мнению руководителя службы, изменения в политике провоза ручной клади окажут положительное влияние как на работу лоукостера, так и на комфорт самих пассажиров. «После длительного анализа мы заметили, что пассажиры не всегда по назначению и экономно используют багажные полки на борту самолета. И, к сожалению, пассажиры, совершающие посадку крайними, иной раз не могут разместить даже свои маленькие сумочки. Мы уверены, что с новыми правилами ситуация улучшится, и все пассажиры на равных смогут воспользоваться багажными полками, а также это ускорит процессы посадки и высадки на борт», - подытожил он.

Авиакомпания рекомендует пассажирам заблаговременно планировать не только перелет, но и позаботиться о соответствии норм провоза ручной клади и багажа. Заранее приобретая багаж и увеличенную ручную кладь в мобильном приложении FlyArystan или на сайте компании, пассажиры смогут сэкономить до 70%, нежели при оплате услуг в аэропорту.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.