Комитет по защите прав потребителей министерства
торговли и интеграции продолжает работу по недопущению нарушений
потребительских прав граждан в сфере гражданской авиации, передает МИА
«Казинформ» со ссылкой на пресс-службу министерства.
Помимо «Бек Эйр», комитет взаимодействует с авиакомпаниями Scat, Air Astana, Fly Arystan по возврату
стоимости билетов на отмененные рейсы в период чрезвычайного положения.
«Комитет составляет список граждан, которым до настоящего времени не
возмещены денежные средства. В этой связи, гражданам, не получившим средства за
отмененные рейсы отечественных авиакомпаний (по причине введения чрезвычайного
положения), необходимо обратиться в КЗПП, приложив все подтверждающие покупку
билета документы (копия документа, удостоверяющего личность, авиабилет,
подтверждение оплаты)», - сообщили в ведомстве.
Читайте также
Суд удовлетворил второй иск Комитета по защите прав потребителей
Заявления в адрес КЗПП принимаются через портал электронного правительства по
следующей ссылке:
https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app. Почтой по
адресу: г. Нур-Султан, проспект Мәнгілік Ел, 8, Дом министерств, 2 подъезд. А
также через телеграм-бот: kzpp_bot.
Отметим, что два исковых заявления КЗПП к авиакомпании АО «Бек Эйр» Турксибский
суд города Алматы удовлетворил в полном объеме. Защищены интересы 990
потребителей. Суд обязал АО «Бек Эйр» вернуть гражданам в общей сложности
60,1 млн тенге за билеты на отмененные рейсы.