USD
419.02₸ ↑
+0.300
EUR
494.02₸ ↓
-1.450
RUB
5.71₸ ↑
+0.010
BRENT
45.05$ ↓
-0.050
BTC
11945.00$ ↑
+0.011
ETH
441.54$ ↑
+0.035
LTC
57.97$ ↑
+0.020
ГлавнаяГосударствоКазахстанцам вернут деньги за билеты еще три авиакомпании

Казахстанцам вернут деньги за билеты еще три авиакомпании

Мера касается рейсов, отмененных в период ЧП
Фото: Руслан Пряников
Фото: Руслан Пряников

Комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции продолжает работу по недопущению нарушений потребительских прав граждан в сфере гражданской авиации, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу министерства.

Помимо «Бек Эйр», комитет взаимодействует с авиакомпаниями Scat, Air Astana, Fly Arystan по возврату стоимости билетов на отмененные рейсы в период чрезвычайного положения.

«Комитет составляет список граждан, которым до настоящего времени не возмещены денежные средства. В этой связи, гражданам, не получившим средства за отмененные рейсы отечественных авиакомпаний (по причине введения чрезвычайного положения), необходимо обратиться в КЗПП, приложив все подтверждающие покупку билета документы (копия документа, удостоверяющего личность, авиабилет, подтверждение оплаты)», - сообщили в ведомстве.

Заявления в адрес КЗПП принимаются через портал электронного правительства по следующей ссылке: https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app. Почтой по адресу: г. Нур-Султан, проспект Мәнгілік Ел, 8, Дом министерств, 2 подъезд. А также через телеграм-бот: kzpp_bot.

Отметим, что два исковых заявления КЗПП к авиакомпании АО «Бек Эйр» Турксибский суд города Алматы удовлетворил в полном объеме. Защищены интересы 990 потребителей. Суд обязал АО «Бек Эйр» вернуть гражданам в общей сложности 60,1 млн тенге за билеты на отмененные рейсы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Финансы

Регулятор запустил новое мобильное приложение для обратной связи с населением

Казахстанцы могут задать вопросы по условиям использования финансовых продуктов, взаимодействия с финорганизациями, сообщать о случаях мошенничества и сомнительных организациях

Новости партнеров: