В Алматы сформирована электронная база предприятий, которым разрешено работать во время карантина, с 7 апреля
отменяются все бумажные пропуски и справки для передвижения по городу, сообщили
центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе акимата.
«Оперативным штабом по обеспечению режима чрезвычайного положения при акимате Алматы
сформирована электронная база данных предприятий, продолжающих работу во время
карантина. В базу вошли медицинские работники, сотрудники провоохранительных
органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность
города, представители СМИ, а также службы такси и доставки. Заявки от организаций
принимались до 2 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые
были действительны до 6 апреля», - указывается в сообщении.
Читайте также
Власти города предупредили предпринимателей об ответственности
Отмечается, что участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуски
разного формата.
«Оперативный штаб официально заявляет, что никакие бумажные пропуски и
специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база. На сегодня
всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы
ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом», -
отметили в акимате.
В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо
отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей предпринимателям
необходимо уточнять информацию в колл-центре Департамента полиции Алматы по
телефону 254-4007 либо через e-mail: business_stab@almatydc.kz.