USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
75.02$
+0.150
BTC
99081.80$
+1037.900

Обледенение судна остается основной версией крушения самолета Bek Air

Об этом сообщил председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия Канат Тусупбеков

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Владимир Третьяков

Фото: Владимир Третьяков

Окончательные сроки расследования авиакатастрофы самолета авиакомпании Bek Air под Алматы пока неизвестны. Однако основной версией, которой придерживается следствие, остается обледенение самолета, председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия Канат Тусупбеков, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Основная версия у нас также остается - это обледенение воздушного судна. При этом комиссия исключила первую версию крушения. То есть нарушений комиссией не было выявлено по загрузке воздушного судна и расположению пассажиров, багажа и груза на борту», - сказал Канат Тусупбеков на брифинге в Нур-Султане.

Глава комиссии также сообщил, что не подтвердилась версия и о воздействии спутного следа. «Соответственно, на брифинге мы ранее уже указали, что версия спутного следа не подтверждается. Но также комиссией прорабатываются все версии - человеческий фактор, не исключается и отказ авиационной техники. По этим направлениям у нас созданы подкомиссии в составе нашей комиссии. Они отрабатывают все версии», - отметил он.

Генеральный директор МАК (межгосударственного авиационного комитета) Виктор Сороченко рассказал о результатах визуализации авиационного происшествия с самолетом Bek Air. МАК представил видео падения самолета Bek Air.

«Подобные случаи в практике были и ранее. Большую схожесть параметров полета при выполнении взлета мы наблюдали во Франции в 2007 году. Самым внимательным образом мы провели визуализацию, произвели совмещение параметров полета с полетами во Франции и 27 декабря в Алматы. Есть большая схожесть. Параметры взлета, показания скорости, высоты полета, крена», - пояснил Виктор Сороченко.

Читайте также

Он объяснил, что вся динамика полета говорит о том, что самолет вошел в режим сваливания на углах гораздо менее критических. Такое бывает по 2 причинам.

«Либо передняя кромка крыла была нечистая, либо было нарушение целостности поверхности крыши. В результате чего воздушное судное потеряло несущую способность. Других причин мой опыт и мое воображение не находят. Поэтому мы вопросу обледенения придаем безусловное значение», — подчеркнул гендиректор МАК.

Напомним, 27 декабря 2019 года борт авиакомпании Bek Air, следующий рейсом 2100 Алматы - Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Командир воздушного судна погиб на месте. Всего в авиакатастрофе погибли 12 человек.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.