USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
87.11$
+0.100
BTC
70597.90$
+1202.700

В Актюбинской области оказано почти 8 млн госуслуг

При этом выявлено свыше 3 тысяч нарушений закона

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Актюбинской области оказано почти 8 млн госуслуг - Kapital.kz

Качество оказания государственных услуг в Актюбинской области остается неудовлетворительным. Об этом на областном общественном совете в Актобе сообщила заместитель руководителя управления государственных услуг областного департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции Майра Бибитова, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В Актюбинской области в прошлом году было оказано почти 7,7 млн госуслуг по 338 видам. В ходе 80 контрольных мероприятий выявлено 3279 нарушений закона.

«Систематическими можно назвать нарушения по оказанию госуслуг при отсутствии полного пакета документов (29 фактов); истребование документов, не предусмотренных стандартами или получение которых возможно из информационных систем госорганов (126 фактов); нарушение процедур оказания госуслуг, предусмотренных регламентами (1073 факта). Кроме того, выявлено более 1000 фактов нарушения сроков оказания госуслуг, были случаи необоснованного отказа получателям услуг», - сказала она.

В сфере документирования наибольшее количество нарушений выявлено в облдепартаменте по делам обороны, а также в облуправлении и отделе сельского хозяйства Байганинского района. В сфере транспорта и коммуникаций названы отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актобе, отделы сельского хозяйства Хромтауского, Байганинского районов. К различным видам дисциплинарной ответственности привлечено 30 лиц.

В целом департаментом возбуждено 43 административных дела, в основном за нарушения срока и порядка выдачи разрешительных документов. Наиболее часты они в сфере образования, земельных отношений, бизнеса и предпринимательства, природных ресурсов и регулирования природопользования, пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

В отдельных районах госуслуги оказываются в зданиях, находящихся в аварийном состоянии. Не везде в залах ожидания установлены кондиционеры, нет элементарных условий - туалетных комнат, воды.

Майра Бибитова также сообщила, что агентством запущено мобильное приложение Digital Agent («Цифровой агент»). Оно даст возможность отправлять в режиме онлайн информацию о качестве обслуживания по госуслугам. На первом этапе апробация запущена в госкорпорации, в последующем сервис будет доступен во всех госучреждениях. К жалобе можно прикрепить фото-, аудио-, видеофиксацию нарушения.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.