USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
73.97$
-0.550
BTC
98477.90$
+434.000

Опыт iKomek распространят на все регионы Казахстана

В центр поступило уже более миллиона обращений

Share
Share
Share
Tweet
Share
Опыт iKomek распространят на все регионы Казахстана- Kapital.kz

Сегодня представители местных исполнительных органов всех регионов посетили Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek109 в Нур-Султане. Об этом сообщает пресс-служба iKomek

По поручению Елбасы Нурсултана Назарбаева акимам городов и районов необходимо внедрить систему предоставления услуг населению в открытых безбарьерных пространствах по принципу единого окна, с применением цифровых технологий. Моделью подобного эффективного обслуживания служит столичный центр мониторинга и оперативного реагирования, созданный в 2018 году в целях координации и контроля работы коммунальных и оперативных служб при устранении произошедших инцидентов и аварий, а также для приема обращений граждан.

«С начала 2018 года в центр iKomek поступило более миллиона обращений, 77% из которых решены «с первого звонка». С начала 2019 года было принято 570 тысяч обращений. Одним номером 109 сейчас объединены 17 управлений акимата, 33 коммунальные и аварийные службы, 81 лифтовое хозяйство, 605 КСК и 13 государственных медицинских организаций. Основной поток обращений (74%) поступает через номер дозвона 109. Однако месяц назад этот процент достигал 85%. 4 марта мы объявили о том, что теперь принимаем обращения через WhatsApp по номеру +7 747 109 0 109. За месяц нам удалось оттянуть поток обращений в цифровой формат на 11%. Ранее у нас также были и другие способы подачи: Telegram, сайт акимата, мобильное приложение», – отметила руководитель центра Жаннат Дубирова.

Кроме того, на базе центра сегодня полностью оцифрованы и мониторятся в режиме онлайн ключевые вопросы управления городом, такие как стратегические KPIs, проекты развития столицы, работа с обращениями граждан, системные проблемы городской жизни.

«Стратегические KPIs развития города и городских сервисов выстроены в трехуровневое древо. Каждый показатель закреплен за курирующим заместителем акима и руководителем управления. Раньше показатели эффективности оценивались раз в год и требовали трудоемкой работы для сбора и подсчета. Сейчас же они считаются автоматически, собирая информацию из статистики и проектного офиса. Отчеты на аппаратных заседаниях в акимате слушаются строго в соответствии с системными проблемами города по обращениям граждан», – рассказала Жаннат Дубирова.

В предприятие также выведено более шести тысяч камер видеонаблюдения, которые охватывают места общественного скопления на территории города. Сегодня центр iKomek выступает инструментом координации своевременного устранения инцидентов, мониторинга и аналитики жизнедеятельности столицы. Распространение опыта центра по всем регионам страны позволит обеспечить уровень прозрачности и эффективности работы государственных органов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.