За последние десять лет количество пользователей портала egov.kz увеличилось почти в 800 раз, точное количество пользователей превышает 8,6 миллиона, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«По 235 госуслугам и сервисам портала гражданам было оказано более 27,5 млн услуг, а по 24 электронным услугам посредством телеграм-бота от 141 тысячи пользователей поступило 160 тысяч запросов на получение услуг. В 2018 году сумма транзакций через eGov.kz в составила более 18,5 млрд тенге», - сказал в понедельник председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Асет Турысов на брифинге в СЦК.
Самой востребованной услугой в Telegram оказалась выдача адресной справки и справки о наличии либо отсутствии судимости.
«В рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан» внедряется виртуальный консультант (чат-бот). Чат-бот запущен в тестовом режиме на форуме 1414.kz, портале egov.kz и мессенджерах Telegram и Facebook. Виртуальный консультант может ответить на 299 вопросов по 33 государственным услугам», - отметил Турысов.
Кроме этого, он рассказал об успешной аттестации на соответствие информационной безопасности приложения «mGov».
«В 2018 году приложение «mGov» было загружено – 1,3 млн раз, в сравнении с 2017 годом прирост составил 58%, или более чем в 2 раза. А количество оказанных услуг через приложение более 3,6 млн», - уточнил Турысов,
Он также добавил, что в 2019 году планируется реализовать проект Smart Bridge. Цель проекта - упрощенный процесс интеграции между информационными системами госорганов и частным сектором, а также системно-техническое сопровождение информационных систем госорганов на базе Back-платформы.