Запущены четыре услуги и сервисы в мессенджере Telegram - @EgovKzBot, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на АО «Национальные информационные технологии».
Теперь с помощью бота граждане могут получить информацию о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда; информацию о состоянии пенсионных накоплений вкладчика, единого накопительного пенсионного фонда; проверить наличие запрета на выезд за рубеж по реестру должников, которым ограничен выезд за рубеж и реестру должников по исполнительным производствам; получить сведения о совершении лицом административного правонарушения.
Для того чтобы воспользоваться услугами и сервисами в мессенджере Telegram на своем гаджете, необходимо зарегистрироваться в «базе мобильных граждан», привязать свой номер телефона в личном кабинете портала eGov.kz.
Далее осуществить запуск бота. При помощи отправки заранее определенных команд выбрать необходимую услугу и сервис, ввести необходимые данные и подтвердить получение услуги и сервиса посредством ввода одноразового пароля, отправленного на мобильный номер.
На сегодняшний день количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 24 автоматизированных государственных услуг. Напомним, ранее возможность получения вышеуказанных услуг и сервисов предоставлялась на портале электронного правительства eGov.kz