USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
+0.060
BTC
70162.40$
-684.200

Бердыбек Сапарбаев: Качество услуг должно быть выше

Аким раскритиковал работу аэропорта и железнодорожного вокзала

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бердыбек Сапарбаев: Качество услуг должно быть выше- Kapital.kz

Аким Актюбинской области Бердыбек Сапарбаев раскритиковал работу аэропорта «Актобе» и железнодорожного вокзала, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«В последнее время от жителей поступает много нареканий на работу железнодорожного вокзала и международного аэропорта «Актобе». То есть тех объектов, где оказываются услуги населению. Но самое главное, что они являются лицом нашей области и города. Первое впечатление о городе у гостей, приехавших в Актобе поездом, складывается от вокзала, а у прилетевших самолетом от аэропорта. Они дают свою оценку, как работают эти объекты, какие услуги и какого качества там оказываются», - сказал глава региона.

Аким обратился к председателю правления АО «Международный аэропорт «Актобе» Ерлану Кусману.

«К сожалению, можно сказать, что аэропорт работает очень плохо. У нас один из немногих областных центров, где функционирует международный аэропорт. Но при этом из него осуществляется только один международный рейс в Москву. Уже прошло три года, как мы говорим на эту тему. И ничего пока не сделано. У наших соседей в Уральске и Кызылорде открыт второй международный авиарейс, я уже не говорю об Актау и Атырау. Почему аэропорт Атырау в прошлом году обслужил 600 тыс. пассажиров, а наш только 400 тыс.? Притом что в Актобе больше население, чем в Атырау. Почему аэропорт так плохо работает? Почему не оказываются дополнительные платные услуги?» - поинтересовался Бердыбек Сапарбаев.

Он отметил, что необходимо улучшать сервис и увеличивать географию регулярных международных полетов.

«Для меня стыдно, что зал ожидания бизнес-класса не соответствует требованиям, - заметил Бердыбек Сапарбаев. – Особое внимание следует уделять тарифам, а именно - их гибкости. Перевозчикам нужно создать привлекательные условия и заинтересовать в сотрудничестве».

Аким отметил, что для увеличения авиарейсов необходимо в первую очередь усилить работу с такими авиакомпаниями как SCAT, Qazaq Air и Bek Air.

«То же касается нашего железнодорожного вокзала. Я неоднократно говорил о работе железнодорожных касс, поднимал вопрос о благоустройстве перрона, о дисциплине. Создали платную автостоянку. Хотели сделать хорошее дело, но получилось, как всегда», - обратился Бердыбек Сапарбаев к начальнику актюбинского железнодорожного вокзала Тойбазару Куанышеву.

Как стало известно, на железнодорожном вокзале из 7 касс работают только 3. Частные кассы берут за продажу билетов комиссионный сбор от 300 до 1 тыс. тенге.

«Дополнительно оплачивается комиссионный сбор за реализуемый билет в частных кассах. Неужели нельзя активизировать работу 7 касс на вокзале? Почему пассажиры должны покупать билеты с переплатой?» - поинтересовался аким области.

Тойбазар Куанышев рассказал, что работа касс относится к компании «Пассажирские перевозки», проходит оптимизация штата. Заместитель акима области Серик Туленбергенов добавил, что этот вопрос решается.

Бердыбек Сапарбаев дал поручение руководству железнодорожного вокзала и аэропорта провести монтаж вывесок на латинице. Своему заместителю Серику Туленбергенову аким области поручил усилить работу по всем указанным направлениям и проводить ежедневный контроль.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.