USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98705.90$
-60.100

Департамент госдоходов создал мобильные офисы

Предприниматели Алматы смогут оперативно получать госуслуги

Share
Share
Share
Tweet
Share
Департамент госдоходов создал мобильные офисы- Kapital.kz

Департамент государственных доходов Алматы запустил новый сервис. Под «Мобильные офисы на колесах» переоборудованы 2 микроавтобуса марки IVECO. Мобильные офисы будут перемещаться по рынкам, расположенным на территории Жетысуского и Алатауского районов города, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в департаменте.

В ДГД напомнили, что с 1 октября 2018 года вступил в силу Приказ министра финансов Республики Казахстан от 16 августа 2018 года № 758 «О внесении дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных (ККМ-онлайн) при денежных расчетах».

С 1 января 2019 года «лица, осуществляющие деятельность через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков, будут обязаны применять ККМ-онлайн».

3e5fbb334933bf44afc696878d7.jpg

Поэтому ведомством разработан план совместных мероприятий, утвержденный акимом Алматы по реализации внедрения ККМ-онлайн на рынках и торговых площадях.

При этом с 21 ноября на рынке «Байсат» уже установлен мобильный офис на колесах, который позволяет оперативно и доступно оказывать государственные услуги в местах скопления людей в отчетные периоды. Из всех услуг мобильного офиса самой популярной услугой пользуются приобретение и регистрация кассовых аппаратов.

Кроме того, создание мобильных центров позволяет обеспечить оперативную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, прием налоговой отчетности в местах осуществления деятельности на рынках, ярмарках и оказание других видов государственных услуг.

В мобильном офисе возможно совмещение функционала Центра оказания услуг, терминала самообслуживания и функции приема платежей в кассовом узле банка.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.