Самый длинный в мире рекламный ролик банка длится почти 9 часов. Именно столько времени занимает путь из Алматы в Шымкент. Расстояние между городами 800 км. Этот ролик снял ForteBank, чтобы рассказать о преимуществах FortePay — денежных переводов по номеру телефона. Кроме того, у каждого зрителя есть возможность выиграть миллион тенге.
Сюжет ролика простой: на протяжении 8 часов 48 минут герой едет из Алматы в Шымкент, чтобы передать деньги своему знакомому. Диктор, известный актер озвучки Петр Гланц, настраивает зрителей на долгую дорогу: «…9 часов мы будем показывать тебе, как делать не надо. Ради одной истины: если хочешь передать кому-то деньги, сделай это по номеру телефона».
«Мы решили показать продукт через жесткий контраст и сняли максимально сложный ролик для максимально простого и быстрого перевода. Получилось долго, но суть вроде донесли», — говорит директор по маркетингу ForteBank Антон Ким.
На протяжении всего ролика в кадре ненадолго поочередно появляются цифры, которые складываются в телефонный номер. Чтобы получить приз, необходимо отправить на него sms-сообщение со словами «Forte, дай миллион». Участвовать могут все казахстанцы в возрасте 18+, кроме сотрудников банка.
Начиная со вчерашнего дня ролик собрал более 7 тыс. просмотров. Найденными цифрами уже торгуют в комментариях к ролику. Появились каналы в Telegram и группы WhatsApp, где люди объединяются, чтобы вместе найти цифры и поделить приз. Результаты банк подведет 26 ноября на своих страницах в социальных медиа.