USD
488.26₸
-0.190
EUR
530.54₸
+1.350
RUB
5.03₸
-0.010
BRENT
74.17$
BTC
69500.80$
-897.200

«Единое окно» для бизнеса внедряют в Казахстане

Цифровая платформа упростит доступ к инструментам господдержки

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Единое окно» для бизнеса внедряют в Казахстане- Kapital.kz

Сегодня для развития бизнеса в Казахстане действует более 50 инструментов государственной поддержки, открыты специализированные институты развития бизнеса регионального и национального уровней. Кроме того, созданы различные места для оказания услуг, такие как центры обслуживания предпринимателей, населения, инвесторов и другие. А чтобы бизнесменам было проще и удобнее получать услуги, в стране идет большая работа по созданию специальной цифровой платформы — «единого окна».

Большое разнообразие инструментов и центров поддержки предпринимательства создает сложности для бизнесменов при выборе наиболее подходящей инстанции для получения соответствующих консультаций. Поэтому, для создания «единого окна», все инструменты государственной поддержки, институты развития, центры поддержки предпринимательства будут полностью систематизированы и упорядочены на одном электронном ресурсе с понятным для простого потребителя интерфейсом.

Созданная электронная система будет оснащена обширным функционалом по обработке запросов предпринимателей, предоставлению онлайн-консультаций по вопросам развития бизнеса, выработке наиболее приемлемого пакета мер поддержки в зависимости от конкретного бизнес-проекта. Получение услуг через «единое окно» позволит обеспечить равный доступ предпринимателей ко всем мерам господдержки и услугам по развитию бизнеса. Также, будет исключена необходимость контакта с людьми и снизятся коррупционные риски.

На сегодняшний день межведомственной комиссией по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», рассмотрено 52 инструмента поддержки, из которых одобрено только 46.

По итогам расмотрения на МВК, министерствами национальной экономики, сельского хозяйства и по инвестициям и развитию проводится работа по разработке и утверждению дорожных карт и внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты.

При этом, Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» создан портал (atameken.net), который является «единым окном» для бизнеса, где казахстанцы имеют возможность подать заявку на получение государственных услуг, получить сервисную поддержку бизнеса. Сейчас автоматизированы 15 инструментов государственной поддержки, которые можно получить через портал Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», автоматизация 31 меры государственной поддержки планируется завершить в октябре 2018 г.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.