USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
72.87$
+0.510
BTC
90159.50$
+644.200

Казахстанцам предложат ставить на авто RFID-метки

Эту технологию начнут тестировать в июне текущего года на трассе Астана - Щучинск

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахстанцам предложат ставить на авто RFID-метки- Kapital.kz

Нацкомпания «ҚазАвтоЖол» запускает пилотный проект по внедрению технологии RFID-меток. Такие метки могут использоваться для бесконтактной идентификации автомобилей, анализа интенсивности движения на платных участках трасс и для автоматического взимания оплаты проезда. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в «ҚазАвтоЖоле».

Тестовый режим внедрения RFID технологии планируется в июне 2018 года на платном участке Астана — Щучинск.

3761dbe03b0161d6768c6f55abc.jpg

По информации разработчиков, RFID-метки — это радиочастотные устройства, имеющие свой уникальный номер, которые способны идентифицировать и автоматически считывать данные транспортного средства. На основании этих данных происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами.

«При обнаружении идентификационного кода RFID — наклейки на лобовом стекле транспортного средства система идентифицирует автомобиль и позволяет безостановочно одолевать пункты взимания платы на платных участках автодорог. На ПВП предусмотрены отдельные полосы для быстрого проезда. RFID метки на территории РК будут распространяться операторами Общества на пунктах взимания платы бесплатно. Первая обклейка 4000 тысяч меток придется на участок платной автодороги Астана — Щучинск, раздача первых 80 000 тысяч меток пройдет на ПВП участка Алматы — Хоргос», — пояснили в нацкомпании.

Также уточнили, что радиочастотная метка при необходимости защищается паролем и зашифровывается, а считывается метка при развитии скорости до 200 км/ч.

Технология RFID идентификации используется на Тайване, в Турции, Венгрии, Франции, Португалии, Италии, ОАЭ, Бельгии, Норвегии, Японии.

Напомним, в текущем году платными автомобильными дорогами республиканского значения станут участки Астана — Темиртау, Алматы — Капшагай, Алматы — Хоргос общей протяженностью 469 км.

Разрабатывается проектно-сметная документация по устройству системы взимания платы на 13 участках общей протяженностью 5,5 тыс. км.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.