USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
89.51$
+2.470
BTC
62796.10$
-739.800

В Астане изменились правила постановки на очередь в детсады

О нововведениях рассказал глава столичного управления образования Ануар Жангозин

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Астане изменились правила постановки на очередь в детсады- Kapital.kz

В Астане внесены некоторые изменения в правила распределения очереди в детские сады. Об этом сообщил начальник столичного управления образования Ануар Жангозин на пресс-конференции, передает корреспондент МИА «Казинформ».

По итогам работы электронной системы распределения был сделан анализ, в ходе которого были выявлены недочеты, которые в новой системе полностью учтены. Так, расширен функционал нового стандарта оказания госуслуг.

«Как известно, используя ЭЦП, родитель входит в систему www.e.astana.kz. Заполняются обязательные данные, ИИН ребенка. Согласно изменениям, при получении сообщения у родителя есть время с 9:00 до 20:00 для приоритетного выбора дошкольной организации, о чем будет написано в смс-оповещении. После этого времени свободные места в садиках будут доступны для всех, кто стоит в очереди, независимо от номера очереди», — пояснил Ануар Жангозин.

По его словам, если раньше после уведомления о прохождении ваше место в детский сад сохранялось до 5 дней, то есть родители в течение этого времени могли подумать, нужен этот детский сад или нет, то теперь на это отводится время только с 9.00 до 20.00. Если до этого времени вы не успели зайти в электронную систему и распечатать направление, то это место будет доступно уже всем, кто находится в списке очередников, но при этом за вами ваша очередь сохраняется.

Представители управления образования отмечают, что это позволит быстрее продвигаться очереди в детские сады.

Кроме того, после того как родитель выбирает нужную организацию, выписывается направление на ребенка, и в течение 5 рабочих дней он должен будет подойти в указанную дошкольную организацию. Если он по объективным причинам не может подойти в течение 5 рабочих дней, то он может воспользоваться новой функцией продления до 30 календарных дней и подойти позже, все это время его бронь в выбранной организации сохраняется. Если родитель в течение 5 рабочих дней после получения направления не прибудет в детский сад, при этом не оформит продление, его направление будет автоматически аннулировано и будет направлено в стоп-лист на 10 рабочих дней. На время нахождения заявления в стоп-листе возможность получения направления будет заблокирована. Если заявитель просрочит срок действия выданного направления 2 раза, то ребенок будет автоматически снят с очереди.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.