Нацкомпания «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) запустила новый портал www.rail-travel.kz и мобильное приложение ktjportal по продажам электронных железнодорожных билетов. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
Как отмечается в сообщении, с помощью новых сервисов пассажиры могут получить полную информацию об услугах «Қазақстан темір жолы».
«Пользователь может прибегнуть к информации по оформлению билета на поезд с электронной и без электронной регистрации, возможности встать в очередь в листе ожидания при отсутствии свободных мест, возврату ранее приобретенных электронных билетов. Пассажир также может ознакомиться с расписанием поездов по станциям, оформить билеты в обоих направлениях в одном заказе, а также с использованием дисконтных карт, получить информацию о качественных характеристиках пассажирских вагонов в выбранном маршруте поезда», — рассказали в КТЖ.
Кроме того, пользователь с помощью новых сервисов может оценить качество обслуживания в поездах и состояние вагонов.