Акимат столицы Казахстана начал свою работу с населением в новом формате. Отныне управления города будут работать по аналогии центров обслуживания населения, куда граждане могут приходить и через ресепшн получать всю необходимую информацию, об этом сообщает astana.gov.kz
Для удобства граждан и безбарьерного обслуживания на первом этаже административного здания акимата представителями пятнадцати управлений города на постоянной основе предоставляются консультации, госуслуги, а также осуществляется прием жалоб и обращений.
Ранее для руководителей структурных подразделений столичного акимата установили новые требования по организации работы с представителями бизнеса. Так, на первых этажах в зданиях акимата и в подведомственных структурах было поручено организовать специальные помещения, оборудованные камерами видеонаблюдения и звукозаписывающими устройствами. Встречи должны проходить комиссионно, исключая индивидуальные контакты руководителей. Руководителям всех структурных подразделений акимата запрещено принимать в своих кабинетах субъектов предпринимательства для подписания документов. Кроме того, аким Астаны запретил им любые встречи с победителями тендеров в нерабочее время.
«Любой выявленный факт дискредитирует в глазах общества всю работу акимата в целом, подрывая доверие граждан к государственным органам. Поэтому все эти меры необходимы для того, чтобы обеспечить прозрачность деятельности как должностных лиц, так и государственного органа в целом», — сказал аким Асет Исекешев.