USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.31$
-0.040
BTC
64038.60$
-567.300

Нацбанк РК «переезжает» в смартфоны казахстанцев

Запущено удобное мобильное приложение для связи с населением

Share
Share
Share
Tweet
Share
Нацбанк РК «переезжает» в смартфоны казахстанцев- Kapital.kz

Национальный банк объявил о запуске своего первого мобильного приложения. Сервис «НБРК Online"создан для обмена сообщениями с населением по вопросам деятельности в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Удобный и понятный интерфейс позволит казахстанцам без труда выходить на связь с Нацбанком: в режиме онлайн задавать свои вопросы и получать соответствующие ответы. Кроме того, пользователям всегда будет доступна последняя информация о результатах торгов на KASE, курсах валют, данные по финансовому рынку и многое другое.

Сервис уже доступен для бесплатного скачивания в AppStore и PlayMarket на государственном и русском языках. После установки программы на смартфон необходимо зарегистрироваться — ввести личные данные, номер телефона и код подтверждения.

9b6b2af868f6fad6bcbcf83099d.jpg

После этого пользователю становятся доступны 7 основных разделов «НБК Online»: «Банкноты и монеты», «Ипотечные кредиты», «Обменные операции», «Обслуживание в банках», «Платежи», «Работа банкоматов», «Иное».

Так, в первом разделе, задав соответствующий вопрос, пользовательможет получить разъяснение по обмену ветхих банкнот и поврежденных монет, изъятию из обращения старых банкнот, продаже инвестиционных и коллекционных монет, обратном выкупе монет и тематике выпуска коллекционных монет.

В разделе"Ипотечные кредиты"население может задать актуальные вопросы по кредитованию, рефинансированию займа, залогового и беззалогового кредитования, погашению займа, по работе с неплатежеспособными ипотечными заемщиками

Отдельные разделы посвящены работе обменных пунктов, банкоматов, а также деятельности БВУ — здесь клиент может задать вопросы о банковских услугах.

В «Платежи» включеныусловия и порядок проведения платежей и переводов денег с банковского счета, без открытия банковского счета, с использованием платежной карточки, а также через международные системы переводов денег.

Комментарии на поступившие обращения будут предоставленырегулятором в рабочее время. Нацбанк поясняет, что «направляемые ответы несут информационно — разъяснительный характер и не являются официальными ответами НБ РК». То есть вопросы личного характера с использованием конфиденциальной информации задавать через данный мессенджер не следует. За официальным разъяснением пользователь вправе обратиться в Нацбанк в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», или проконсультироваться со специалистами в Общественной приемной НБ, которая расположена во всех филиалах Национального Банка Казахстана.

eb9e913ca10b5bf3e367885317f.jpg

Важно отметить, что в приложение «НБК Online» также включена обновляемая лента новостей финансовой сферы с опцией регулярной рассылки.

«Мы рассчитываем, что новый формат коммуникаций укрепит диалог с общественностью и сделает его более продуктивным, позволит в оперативном порядке решать проблемные вопросы, которые возникают у потребителей финансовых услуг. Надеемся, что данное приложение получит развитие и станет популярным», — отмечал ранее глава Национального банка Данияр Акишев во время онлайн-конференции 20 сентября.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.