Аэропорт Астаны внедрил стандарты Международного руководства по пищевой безопасности. Данное руководство было разработано Международной ассоциацией бортового обслуживания (Flight Services Association) и Ассоциацией европейских авиакомпаний (Association of European Airlines), об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе аэропорта.
Отметим, что ежедневно аэропорт Астаны обслуживает более 12 тыс. пассажиров и 6 тыс. посетителей, которые являются потребителями питания.
«Внедрение международных стандартов в сфере пищевой безопасности позволит улучшить качество услуг предоставляемых в столичном аэропорту. Международное руководство будет применяться ко всем поставщикам, предоставляющим услуги по питанию на территории аэропорта Астаны. В эту группу входят ТОО «Gate Gourmet Central Asia», предоставляющее услуги по бортовому питанию в аэропорту Астаны, а также арендаторы, осуществляющие свою деятельность в пассажирском терминале (бары, кафе, рестораны)», - подчеркивается в распространенной информации.
Международная ассоциация по бортовому обслуживанию является мировой профессиональной ассоциацией и создана для удовлетворения потребностей авиакомпаний, поставщиков услуг по бортовому питанию, предоставлению услуг на борту регулярных маршрутов. Руководство описывает эффективный контроль над безопасностью питания, применимый к авиакомпаниям и ко всем участвующим сторонам. Внедрение данного стандарта направлено на соответствие пищевой индустрии стандартам международных практик.