Для жителей столицы начал работать Интеллектуальный контакт-центр, об этом и дальнейших планах работы по его развитию рассказал заместитель акима Астаны Нурали Алиев, сообщает пресс-служба главы города.
Так, по словам Нурали Алиева, «благодаря возможности автоматического предоставления актуальной информации без участия операторов уже обработано около 50 тыс. обращений, а это 62% от общего числа вызовов». Таким образом, нововведение позволяет более эффективно обрабатывать обращения жителей. Только в декабре 2015 года при наличии 6 операторов контакт-центром обработано около 80 тыс. обращений, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, привел данные замакима.
Кроме того, для повышения эффективности и оперативности работы столичной службы «109» количество операторов увеличено до 15. Вместе с тем Нурали Алиев особо подчеркнул, что контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, портала smart.astana.kz и электронной почты. «В дополнение столичные жители могут подавать свои обращения через социальные сети Facebook, Twitter и Instagram, указав хэштег #astana109», - рассказал он.
Еще одним нововведением проекта «Astana 109» стала публикация мгновенного оповещения об отмене/неотмене занятий в учебных заведениях, далее столичный акимат совместно с АО «Астана Innovations» намерен внедрить еще один смарт-способ получения оповещений о статусе занятий в школах по причине погодных условий.
«В ближайшие две недели родители столичных школьников первыми апробируют бета-версию мобильного приложения Smart Astana. Приложение удобно функцией получения мгновенного push-уведомления об отмене учебных занятий. Уверен, это только начало и социально значимые проекты Smart Астана намного облегчат жизнь столичных жителей», – пояснил Нурали Алиев.
Напомним, с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен круглосуточный Интеллектуальный контакт-центр города Астаны на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.