USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.49$
+0.040
BTC
90261.90$
+746.600

Нурали Алиев отчитался по проекту Smart Astana

Заместитель акима уверен, что социально значимые проекты намного облегчат жизнь горожан

Share
Share
Share
Tweet
Share
Нурали Алиев отчитался по проекту Smart Astana- Kapital.kz

Для жителей столицы начал работать Интеллектуальный контакт-центр, об этом и дальнейших планах работы по его развитию рассказал заместитель акима Астаны Нурали Алиев, сообщает пресс-служба главы города.

Так, по словам Нурали Алиева, «благодаря возможности автоматического предоставления актуальной информации без участия операторов уже обработано около 50 тыс. обращений, а это 62% от общего числа вызовов». Таким образом, нововведение позволяет более эффективно обрабатывать обращения жителей. Только в декабре 2015 года при наличии 6 операторов контакт-центром обработано около 80 тыс. обращений, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, привел данные замакима.

Кроме того, для повышения эффективности и оперативности работы столичной службы «109» количество операторов увеличено до 15. Вместе с тем Нурали Алиев особо подчеркнул, что контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, портала smart.astana.kz и электронной почты. «В дополнение столичные жители могут подавать свои обращения через социальные сети Facebook, Twitter и Instagram, указав хэштег #astana109», - рассказал он.

Еще одним нововведением проекта «Astana 109» стала публикация мгновенного оповещения об отмене/неотмене занятий в учебных заведениях, далее столичный акимат совместно с АО «Астана Innovations» намерен внедрить еще один смарт-способ получения оповещений о статусе занятий в школах по причине погодных условий.

«В ближайшие две недели родители столичных школьников первыми апробируют бета-версию мобильного приложения Smart Astana. Приложение удобно функцией получения мгновенного push-уведомления об отмене учебных занятий. Уверен, это только начало и социально значимые проекты Smart Астана намного облегчат жизнь столичных жителей», – пояснил Нурали Алиев.

Напомним, с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен круглосуточный Интеллектуальный контакт-центр города Астаны на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.