USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
87.28$
+0.570
BTC
66499.50$
-632.600

Аэропорт Астаны прокомментировал инцидент с Головкиным

Сотрудникам аэропорта вынесено дисциплинарное взыскание, а боксеру принесено официальное извинение

Share
Share
Share
Tweet
Share
Аэропорт Астаны прокомментировал инцидент с Головкиным- Kapital.kz

Администрация аэропорта Астаны прокомментировала инцидент, произошедший 24 июля с казахстанским боксером Геннадием Головкиным, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Напомним, 24 июля Геннадий Головкин прибыл в Астану из Франкфурта. Однако по прилету боксер не был пропущен через зал VIP международного аэропорта столицы. Об этом было сообщено в официальной группе боксера ВКонтакте.  

По информации отдела маркетинга и связям с общественностью воздушной гавани Астаны, ранее в адрес аэропорта поступила заявка по телефону на предмет обслуживания Геннадия Головкина на прилет через VIP зал, без предварительной оплаты.

«При этом со стороны аэропорта, агентом была ошибочно оказана услуга по встрече гостя и обслуживания его в VIP зале, не удостоверившись в факте оплаты. Не осуществление предварительной оплаты заявителем и ошибки агента повлекло за собой создание данной ситуации», - рассказали в аэропорту.

Стоит отметить, что в руководстве по обслуживанию пассажиров и багажа в зале VIP указанная услуга является платной. Оплату необходимо произвести предварительно в любое время до прилета. Она применяется ко всем лицам, за исключением граждан, обозначенных в Перечне охраняемых и должностных лиц Республики Казахстан, иностранных государств, обслуживаемых в зале «CIP» (Commercial Important Person) аэропорта города Астана по льготному тарифу.

«Администрация Международного аэропорта Астаны в связи с этим принесла Геннадию Головкину извинения за возникновение инцидента. В свою очередь сотрудникам службы аэропорта по обслуживанию пассажиров и багажа в зале VIP, за нарушение исполнения требований руководства вынесено дисциплинарное взыскание», - подчеркнули в отделе маркетинга и связям с общественностью аэропорта Астаны.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.