USD
417.99₸ ↓
-0.320
EUR
492.68₸ ↑
+0.750
RUB
5.74₸ ↑
+0.060
BRENT
45.25$ ↑
+0.150
BTC
11508.00$ ↓
-0.018
ETH
383.60$ ↓
-0.019
LTC
54.80$ ↓
-0.049
ГлавнаяГосударствоБизнесмены недовольны качеством ряда госуслуг

Бизнесмены недовольны качеством ряда госуслуг

Таковы результаты опроса, проведенного среди предпринимателей

Проведен общественный мониторинг качества оказания 40 государственных услуг. Опрос проводился с октября 2014 года по февраль 2015 года. Результаты исследования были озвучены в ходе заседания Общественного совета при департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по г. Астане. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе департамента. 

Заседание прошло под председательством первого заместителя председателя городского филиала партии «Нур Отан» Ахметова Сапара Кайратовича. Также на встречу были приглашены представители партии «Нур Отан», региональной палаты предпринимателей, государственных органов депутаты городского маслихата.

Итоги опроса предпринимателей показали, что 16,6% респондентов в целом по стране не удовлетворены качеством оказываемых государственных услуг.  

Больше всего нареканий вызвало качество оказания следующих государственных услуг:

1) выдача архитектурно-планировочного задания (25%);

2) предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнесат - 2020» (29%);

3) выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на строительно-монтажные работы (31%);

4) выдача и переоформление сертификатов на выбросы парниковых газов (37%);

5) утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков (38% от общего числа опрошенных).

По городу Астане общее количество опрошенных респондентов составило 1113 человек. В государственных органах столицы выявлены следующие системные нарушения:

1) предоставление недостоверной информации;

2) предъявление заведомо невыполнимых требований и нарушений сроков оказания государственных услуг;

3) отсутствие необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении государственных услуг;

4) нарушение сроков рассмотрения обращений;

5) отсутствие должной информации доступности стандартов и регламентов.

Заместитель директора Палаты предпринимателей г. Астаны Бауржан Бисенов добавил, что региональной палатой предпринимателей на постоянной основе ведется работа по выявлению административных барьеров с выработкой предложений по оптимизации госуслуг.

В целом на сегодняшний день по городу Астане функционируют 70 государственных органов. Из них предоставляют госуслуги 45 органов, в том числе 21 местный исполнительный орган и 24 территориальных подразделения центральных государственных органов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: