USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.24$
+0.350
BTC
97180.30$
+2931.600

Бизнесмены недовольны качеством ряда госуслуг

Таковы результаты опроса, проведенного среди предпринимателей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бизнесмены недовольны качеством ряда госуслуг- Kapital.kz

Проведен общественный мониторинг качества оказания 40 государственных услуг. Опрос проводился с октября 2014 года по февраль 2015 года. Результаты исследования были озвучены в ходе заседания Общественного совета при департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по г. Астане. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе департамента. 

Заседание прошло под председательством первого заместителя председателя городского филиала партии «Нур Отан» Ахметова Сапара Кайратовича. Также на встречу были приглашены представители партии «Нур Отан», региональной палаты предпринимателей, государственных органов депутаты городского маслихата.

Итоги опроса предпринимателей показали, что 16,6% респондентов в целом по стране не удовлетворены качеством оказываемых государственных услуг.  

Больше всего нареканий вызвало качество оказания следующих государственных услуг:

1) выдача архитектурно-планировочного задания (25%);

2) предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнесат - 2020» (29%);

3) выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на строительно-монтажные работы (31%);

4) выдача и переоформление сертификатов на выбросы парниковых газов (37%);

5) утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков (38% от общего числа опрошенных).

По городу Астане общее количество опрошенных респондентов составило 1113 человек. В государственных органах столицы выявлены следующие системные нарушения:

1) предоставление недостоверной информации;

2) предъявление заведомо невыполнимых требований и нарушений сроков оказания государственных услуг;

3) отсутствие необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении государственных услуг;

4) нарушение сроков рассмотрения обращений;

5) отсутствие должной информации доступности стандартов и регламентов.

Заместитель директора Палаты предпринимателей г. Астаны Бауржан Бисенов добавил, что региональной палатой предпринимателей на постоянной основе ведется работа по выявлению административных барьеров с выработкой предложений по оптимизации госуслуг.

В целом на сегодняшний день по городу Астане функционируют 70 государственных органов. Из них предоставляют госуслуги 45 органов, в том числе 21 местный исполнительный орган и 24 территориальных подразделения центральных государственных органов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.