USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.82$
-0.040
BTC
97053.80$
+2805.100

Более 2,5 тыс проверок в сфере оказания медуслуг проведено в 2014 году

Выявлены факты незаконной медицинской деятельностью без лицензии

Share
Share
Share
Tweet
Share
Более 2,5 тыс проверок в сфере оказания медуслуг проведено в 2014 году- Kapital.kz

В 2014 году Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗСР РК проведено более 2,5 тыс. проверок субъектов здравоохранения. Об этом корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения и социального развития РК

Специалистами ККМФД были выявлены такие нарушения, как занятие незаконной медицинской деятельностью без сертификата или лицензии, несоблюдение стандартов и оказание некачественной медицинской помощи, нарушение правил выписывания больничных листов, норм этики и деонтологии.

Также стоит подчеркнуть, что по результатам всех проведенных проверок, в региональные управления здравоохранения направлены акты для принятия соответствующих мер.

Напомним, на расширенном заседании Коллегии МЗСР РК, прошедшем 17 февраля т.г., Министр здравоохранения и социального развития Тамара Дуйсенова сообщила, что для обеспечения защиты прав пациентов в этом году будет усилена работа служб поддержки пациента и внутреннего контроля, созданных во всех медицинских организациях Казахстана в 2010 годах.

В частности, планируется внести дополнения в меморандумы, заключенные в 2014 году между управлениями здравоохранения и подведомственными им медицинскими организациями, в части реализации следующих мероприятий:

- увеличение числа сотрудников служб (укомплектование служб компетентными и ответственными медработники);

- организация эффективного функционирования телефонов доверия;

- размещение номеров телефонов доверия медорганизации, управления здравоохранения и регионального call-центра в регистратуре, приемном покое, кабинетах врачей и иных местах ожидания пациентов;

- обеспечение оперативного реагирования экспертов службы на обращение пациентов (ответы на письменные обращения, поступившие в ящики для обращений, должны предоставляться в срок до 5 дней; на обращения, поступившие на блог первого руководителя медорганизации, не позднее 3 дней);

- обеспечение распространения информационно-образовательных материалов касательно работы службы (плакаты и буклеты, показ видеоролика) в регистратуре, приемном покое и иных местах ожидания пациентов;

- организация на уровне региона (области, гг. Астаны и Алматы) функционирования круглосуточного call-центра, укомплектованного компетентными врачами, которые также должны решать все возникающие вопросы пациентов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.