Зачастую городские службы формально относятся к жалобам и заявлениям жителей города, занимаются элементарной отпиской. Об этом аким Астаны Адильбек Джаксыбеков сказал в ходе аппаратного совещания, сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе акима.
В связи с этим Адильбек Джаксыбеков поручил ввести рейтинг эффективности работы всех городских служб, где главным критерием их оценки стало бы число обращений граждан.
На совещании аким остановился на самых острых, проблемных вопросах, которые волнуют астанчан.
В частности, много нареканий поступает по работе правоохранительных органов, в том числе миграционной и дорожной полиции. Не соответствует столичному уровню и рекламное пространство города, освещение проспектов и площадей. Над эстетикой облика города надо немало потрудиться соответствующим службам Астаны, отметил аким.
На совещании Адильбек Джаксыбеков подверг критике и автобусные остановки. Они мало приспособлены к нашим климатическим условиям. Кроме того, большинство из них не соответствуют эстетическим и архитектурным нормам.
Позитивных откликов горожан была удостоена работа управления коммунального хозяйства и его подведомственных служб по уборке столицы. Только за одни сутки было убрано и вывезено на специальные полигоны более 32 тыс. кубометров снега. Для сравнения: после недавнего небывалого для Алматы снегопада там было вывезено за сутки 7 тыс. кубов снега - почти в пять раз меньше, чем в Астане.