USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
90479.10$
-34.600

Мужчины в РК стремятся работать в области продаж, IT и производства

Таковы результаты исследования HeadHunter Казахстан

Share
Share
Share
Tweet
Share
Мужчины в РК стремятся работать в области продаж, IT и производства- Kapital.kz

Специалисты службы исследований компании HeadHunter Казахстан проанализировали порядка 300 тыс. резюме, размещенных и обновленных на hh.kz с начала 2014 года, и выявили, в каких профессиональных областях хотят работать казахстанские мужчины, а какие более привлекательны для женщин.

Так, лидером среди проф.сфер, в которых мужчины стремятся работать стали «Продажи». С начала 2014 года здесь было размещено практически каждое восьмое резюме (12,7% от всех резюме на hh.kz с января 2014 года). Один соискатель из десяти (10,8%) пожелал трудиться в области информационных технологий. 8,1% предпочитают сферу «Транспорт, логистика». Замыкают пятерку лидеров проф.областей, привлекательных для казахстанских мужчин, «Производство» (7,9%) и «Строительство» (4,8%).

Совершенно иные специальности выбирают женщины. Каждая пятая женщина в Казахстане  желает работать в бухгалтерии (19,2%). В продажи стремится каждая десятая казахстанка – 9,8%. Также в топ-5 проф.областей, интересных женщинам, вошли «Административный персонал» (8,9%), «Банки» (5,4%) и «Управление персоналом» (3,2%).

В топ-15 самых популярных профессиональных отраслей для мужчин также вошли «Добыча сырья» (3,2%) и «Безопасность» (2%), которые оказались весьма непривлекательными для женщин. А вот «Управление персоналом» (3,9%), «Медицина» (2,2%) и «Наука, образование» (2,2%) находятся среди лидеров для работы у женщин и не так интересны мужчинам.

«Казахстанские мужчины явно предпочитают традиционные сферы деятельности для сильного пола. Другое дело, что сейчас можно назвать «мужскими» не только те варианты, где нужна физическая сила, но и те, где можно заработать хорошие деньги. Поэтому наиболее часто они выбирают сферу продаж. Также позиции топ-менеджмента выбирают 3,3% мужчин, а среди женщин всего 2,1%», – комментирует исследование Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.