USD
412.55₸ ↑
+0.890
EUR
468.66₸ ↑
+2.740
RUB
5.79₸ ↓
-0.020
BRENT
43.50$ ↓
-0.010
BTC
9094.60$ ↓
-0.015
ETH
231.89$ ↓
-0.032
LTC
41.72$ ↓
-0.039
ГлавнаяГосударствоМужчины в РК стремятся работать в области продаж, IT и производства

Мужчины в РК стремятся работать в области продаж, IT и производства

Таковы результаты исследования HeadHunter Казахстан

Специалисты службы исследований компании HeadHunter Казахстан проанализировали порядка 300 тыс. резюме, размещенных и обновленных на hh.kz с начала 2014 года, и выявили, в каких профессиональных областях хотят работать казахстанские мужчины, а какие более привлекательны для женщин.

Так, лидером среди проф.сфер, в которых мужчины стремятся работать стали «Продажи». С начала 2014 года здесь было размещено практически каждое восьмое резюме (12,7% от всех резюме на hh.kz с января 2014 года). Один соискатель из десяти (10,8%) пожелал трудиться в области информационных технологий. 8,1% предпочитают сферу «Транспорт, логистика». Замыкают пятерку лидеров проф.областей, привлекательных для казахстанских мужчин, «Производство» (7,9%) и «Строительство» (4,8%).

Совершенно иные специальности выбирают женщины. Каждая пятая женщина в Казахстане  желает работать в бухгалтерии (19,2%). В продажи стремится каждая десятая казахстанка – 9,8%. Также в топ-5 проф.областей, интересных женщинам, вошли «Административный персонал» (8,9%), «Банки» (5,4%) и «Управление персоналом» (3,2%).

В топ-15 самых популярных профессиональных отраслей для мужчин также вошли «Добыча сырья» (3,2%) и «Безопасность» (2%), которые оказались весьма непривлекательными для женщин. А вот «Управление персоналом» (3,9%), «Медицина» (2,2%) и «Наука, образование» (2,2%) находятся среди лидеров для работы у женщин и не так интересны мужчинам.

«Казахстанские мужчины явно предпочитают традиционные сферы деятельности для сильного пола. Другое дело, что сейчас можно назвать «мужскими» не только те варианты, где нужна физическая сила, но и те, где можно заработать хорошие деньги. Поэтому наиболее часто они выбирают сферу продаж. Также позиции топ-менеджмента выбирают 3,3% мужчин, а среди женщин всего 2,1%», – комментирует исследование Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: