Ежегодно жители и гости столицы проявляют большой интерес к празднованию Дня города. По приблизительным подсчетам организаторов, на празднике побывает около миллиона казахстанцев. И это не случайно, за годы проведения праздничных мероприятий выработался свой стиль. Для многих жителей уже хорошо знаком фирменный логотип Дня Столицы, который украшает праздничные афишы и билборды Астаны, сообщает Международный медиа-центр «Байтерек».
По замыслу разработчиков логотип Дня Столицы представляет собой стилизованный рисунок, за основу которого взята цифра 1998 – год переноса столицы Казахстана в Астану. Именно в этом году Астана была представлена мировому сообществу как новая столица Казахстана.
Символ сочетает в себе стилизацию даты провозглашения столицы с графическим образом растущего древа. У казахского народа это – древо поколений, которое сводится к единому корню. Официально фирменный логотип стал использоваться с 2009 г., в год 11-летия Астаны.
Логотип сочетает в себе прогрессивный дизайн и традиционную образность. Использование стилизованного орнаментального элемента позволило создать особый фирменный стиль, который основан на ярких мозаично-орнаментальных решениях.
Что касается концертной программы на День Столицы, неизменно вызывающей горячий интерес астанчан и гостей столицы, то, как уже сообщалось, она, как и прежде, будет разнообразной и увлекательной.
Примечательно, что все средства, собранные от продажи билетов на праздничные мероприятия, ежегодно направляются на лечение детей. Каждый житель или гость столицы, приобретая билет на праздничное мероприятие, вносит свой вклад в благородное дело и может подарить ребенку шанс на выздоровление.