USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.24$
+0.350
BTC
97180.30$
+2931.600

Работа специализированных ЦОНов под жестким контролем

Все они подключены к Ситуационному центру

Share
Share
Share
Tweet
Share
Работа специализированных ЦОНов под жестким контролем- Kapital.kz

В специализированных ЦОНах будут четко отслеживать время, затраченное на выдачу водительских удостоверений, регистрацию или перерегистрацию автомобилей и выдачу номерных знаков. Все центры обслуживания населения подключены к Ситуационному центру, сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе Агентства РК по связи и информации.

Специалисты ситуационного центра в режиме реального времени с помощью камер видеонаблюдения контролируют работу сотрудников спецЦОНОв, количество времени, которое клиенты проводят в очереди, время их обслуживания, количество выданных водительских удостоверений, а также результаты оценки клиентами качества работы инспекторов.

Интегрированная информационная система «ЦОН» позволяет проследить соблюдение работниками ЦОНа и административной полиции установленных сроков оказания услуг. 

Если по стандарту на выдачу водительских удостоверений необходимо два часа с учетом сдачи теоретического и практического экзамена, а клиент не получил услугу в указанный срок, сотрудники ситуационного центра выясняют причину так называемой просрочки. Если просрочка произошла по вине работника ЦОН, к нему применяются меры дисциплинарного характера. 

Случаи, когда срок предоставления услуги сорван по вине полицейских, фиксируются, затем передаются руководству административной полиции. 

«Подсчет  времени получения услуги ведется с того момента, как гражданин взял талон до момента получения им готового документа. Все это время сотрудники ситуационного центра видят, какое количество времени человек находился в экзаменационном зале, сколько времени сдавал практический экзамен, сколько времени ушло на изготовление водительского удостоверения», - отмечает заместитель генерального директора РГП «ЦОН» Асемгуль Балташева.

В спецЦОНах действует разделение обязанностей: работники ЦОН занимаются только приемом документов, а сотрудники МВД РК задействованы в процессах сверки агрегатов и непосредственного изготовления свидетельств регистрации транспортных средств и водительских удостоверений.

В настоящее время к Ситуационному центру подключено 162 центра обслуживания населения, в том числе,  специализированные ЦОНы, работающие в Астане, Алматы, Караганде, Актау и Таразе. До конца 2014 года запланирован запуск еще четырех таких ЦОНов в Кызылорде, Петропавловске, Павлодаре и Талдыкоргане, которые также будут подключены к ситуационному центру.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.