USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Турция должна заплатить за испорченный отдых

В отношении компании Qualitum Tour возбуждено уголовное дело

Share
Share
Share
Tweet
Share
Турция должна заплатить за испорченный отдых- Kapital.kz

Правоохранительные органы Турции выразили готовность  рассмотреть запрос Казахстана о возмещении компенсации пострадавшим от турецкой компании Qualitum Tours.  В настоящий момент турецкая сторона изучает соответствующие документы и паспортные данные туристов. Согласно поступившему ответу турецкой стороны взыскание компенсации за причинение имущественного вреда возможно в судебном порядке.

«Все жалобы прошли до Генпрокуратуры, и прокуратура дала информацию надзорным органам Алматы и Астаны. Сейчас они установили контакты с турецкой стороной, она попросила документы, подтверждающие факты проплат и список пострадавших»,- сообщила в интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz  исполнительный директор Казахстанской Туристской Ассоциации Рашида Шайкенова. Однако вопрос со страховыми выплатами до сих пор остается неразрешенным. Страховые компании по сей день отказываются компенсировать потери. Частичные выплаты произвели лишь несколько компаний. Причину они называют банальную - не признают сложившуюся ситуацию страховым случаем.  Как ранее сообщал деловой портал Kapital.kz, по заявлению страховщиков, выплаты должны производиться в том случае, если бы  отдыхающие не смогли вернуться домой. 

«Диалог со страховыми компаниями продолжается, у нас в ближайшее время в Астане будет суд, решение суда кто-то получает на руки, кто-то компенсирует, кто-то отказывается, страховые компании, конечно, держат оборону, не выплачивают большую часть, хотя, часть заплатила.  Инцидент является страховым случаем, мы уже неоднократно доказывали в суде»,- отметила Рашида Шайкенова.

 В настоящий момент возбуждено уголовное дело в отношении представительства компании Qualitum Tour по статье 177, п.3 УК РК « Мошенничество в особо крупном размере».

Напомним, компания Sky Airlines объявила о своем банкротстве. В результате проведенных переговоров с местными туроператорами, в частности с компанией Qualitum Tour, была достигнута договоренность о безвозмездном продлении проживания наших граждан в отелях до их отлета. 

В первый день порядка 6 тыс. туристов оказались в затруднительной ситуации и не смогли вернуться на родину. Среди них – туристы из Германии, Бельгии, Голландии, Албании, Сербии, Польши, Казахстана.

Первые казахстанские туристы прибыли из Турции 9 июня днем: 106 туристов вернулись в Астану и 17 туристов в Алматы. Минувшей ночью борт с 65 туристами прибыл в Алматы. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.