USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.36$
+0.260
BTC
91680.20$
+2164.900

На мировых телеканалах началась трансляция ролика о РК

Видеоролик об инвестиционных возможностях Казахстана покажут на телеканалах CNN, Euronews и Bloomberg.

Share
Share
Share
Tweet
Share
На мировых телеканалах началась трансляция ролика о РК - Kapital.kz

В этом году по сравнению с прошлым годом расширилась территория трансляции ролика на телеканале Bloomberg. Помимо телезрителей, проживающих в США и Европе, видео «Инвестируйте в Казахстан!» увидят жители Азии. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе Национального агентства по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST».

На CNN и Euronews география показа ролика остается неизменной: это Европа, Ближний Восток, Африка и Азия на первом телеканале и всемирное вещание на втором.

Всего запланировано более 1,5 тыс. показов видеоролика. Ожидается, что при таком охвате рекламу о Казахстане увидят более 350 млн. домохозяйств по всему миру. Трансляция ролика продлится до 15 ноября.

Как и в предыдущие годы, для создания ролика Комитетом по инвестициям и Национальным агентством по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» министерства индустрии и новых технологий была приглашена команда режиссера Тимура Бекмамбетова. Основная задача этого проекта – проинформировать потенциальных инвесторов об инвестиционных возможностях страны. Например, согласно рейтингу Ease of Doing Business-2013, Казахстан занимает 17-ое место по показателю «Налогообложение» и 10-ое место по показателю «Защита инвесторов». 

Видео о Казахстане, нацеленное на инвесторов, транслируется в мировом вещании с 2011 года. Как показывает практика, во время трансляции ролика количество посещений Национального инвестиционного веб-сайта www.invest.gov.kz достигает 7,5 тысяч в месяц, что в полтора раза больше среднего показателя. В целом, за 2,5 года этот интернет-ресурс посетило около 236 тысяч посетителей из 170 стран, потенциальные инвесторы направили через сайт более 180 запросов, говорится в сообщении «KAZNEX INVEST».

Подобную рекламную кампанию проводят Россия, Украина, Грузия и Азербайджан. При этом, согласно исследованию за 2012 год ведущего международного бизнес-телеканала CNBC, Казахстан вошел в список стран-лидеров по узнаваемости за рубежом в регионах США (15-ое место) и  Европа, Ближний Восток, Африка (5-ое место).


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.