В этом году по сравнению с прошлым годом расширилась территория трансляции ролика на телеканале Bloomberg. Помимо телезрителей, проживающих в США и Европе, видео «Инвестируйте в Казахстан!» увидят жители Азии. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе Национального агентства по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST».
На CNN и Euronews география показа ролика остается неизменной: это Европа, Ближний Восток, Африка и Азия на первом телеканале и всемирное вещание на втором.
Всего запланировано более 1,5 тыс. показов видеоролика. Ожидается, что при таком охвате рекламу о Казахстане увидят более 350 млн. домохозяйств по всему миру. Трансляция ролика продлится до 15 ноября.
Как и в предыдущие годы, для создания ролика Комитетом по инвестициям и Национальным агентством по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» министерства индустрии и новых технологий была приглашена команда режиссера Тимура Бекмамбетова. Основная задача этого проекта – проинформировать потенциальных инвесторов об инвестиционных возможностях страны. Например, согласно рейтингу Ease of Doing Business-2013, Казахстан занимает 17-ое место по показателю «Налогообложение» и 10-ое место по показателю «Защита инвесторов».
Видео о Казахстане, нацеленное на инвесторов, транслируется в мировом вещании с 2011 года. Как показывает практика, во время трансляции ролика количество посещений Национального инвестиционного веб-сайта www.invest.gov.kz достигает 7,5 тысяч в месяц, что в полтора раза больше среднего показателя. В целом, за 2,5 года этот интернет-ресурс посетило около 236 тысяч посетителей из 170 стран, потенциальные инвесторы направили через сайт более 180 запросов, говорится в сообщении «KAZNEX INVEST».
Подобную рекламную кампанию проводят Россия, Украина, Грузия и Азербайджан. При этом, согласно исследованию за 2012 год ведущего международного бизнес-телеканала CNBC, Казахстан вошел в список стран-лидеров по узнаваемости за рубежом в регионах США (15-ое место) и Европа, Ближний Восток, Африка (5-ое место).