В отделениях «Казпочты» будут оказывать государственные услуги. Особенно это будет удобно для жителей сельской местности, где Центры обслуживания населения, не представлены. Об этом в своем блоге написал министр транспорта и коммуникаций РК Аскар Жумагалиев.
По его словам, в 5 сельских отделениях почтовой связи уже реализуется пилотный проект по предоставлению госуслуг.
«Если этот проект докажет эффективность, то получит дальнейшее широкое распространение по всей территории РК», – написал Аскар Жумагалиев.
Он отметил, что в начале текущего года был проведен анализ и выявлены основные проблемы, разработан комплекс мероприятий, направленный на их устранение.
«Безусловно, в первую очередь, акцент был сделан на необходимости повышения качества оказания почтовых услуг, где основная проблема – в несоблюдении сроков доставки почтовых отправлений», – подчеркнул министр.
По информации Аскара Жумагалиева, для оптимизации маршрутов и развития инфраструктуры создан Департамент логистики. Автомобили «Казпочты» в этом году будут оснащены системой GPS-мониторинга. Это позволит оперативно и эффективно формировать необходимые маршруты и схемы доставки почтовых отправлений, повысит сохранность почтовых отправлений, а также повлияет на снижение уровня нарушений контрольных сроков доставки, считает министр.
Кроме того, изменится подход к обслуживанию. Соответствующие стандарты уже разработаны и приняты, внедряется система оценки труда, то есть уровень зарплаты теперь будет напрямую зависеть от выполнения установленных KPI, уровня удовлетворенности клиента и его оценки. Специально созданное управление будет следить за качеством оказания услуг, фокусируя на себе все каналы коммуникаций с клиентами.
Вместе с тем, около 100 отделений «Казпочты» будут модернизированы и переоснащены. На первом этапе переоснащение пройдет в городах Алматы и Астана, а в последующем и в остальных городах.
Внедряются и дополнительные сервисы: уже сейчас клиенты могут получать на электронную почту извещения о поступлении посылки и моментальные уведомления о местонахождении отправления с помощью SMS-запроса. Запланирован также перевод ряда услуг в электронный формат и внедрение технологий самообслуживания.