Аэропорты РК нарушают правила обслуживания пассажиров

11.09.2013 • 11:25 4639

Аэропорты РК нарушают правила обслуживания пассажиров

Комитет гражданской авиации представил результаты проверки 6 аэропортов, среди которых воздушные гавани Астаны, Алматы, Атырау, Актобе, Актау и Караганды. Итоги ревизии были обнародованы в ходе совещания по вопросам соблюдения стандартов обслуживания пассажиров, сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций РК.

В ходе проверки выяснилось, что нет четкого взаимодействия между службами аэропортов и авиакомпаний, недостаточное количество сотрудников за стойками регистрации. Также среди замечаний – непредоставление ряда сервисных услуг, в частности  тележек на привокзальной площади для перевозки багажа, аптек и камер хранения.

Особый акцент был сделан на отсутствии необходимых условий для людей с ограниченными возможностями (возможность первоочередной регистрации и размещения на борту, беспрепятственный доступ и передвижение по территории терминала). Так, в аэропорту Атырау нет даже пандусов, а автобусы не предназначены для перевозки людей с ограниченными возможностями, в Актобе нет оборудованной стоянки для указанной категории пассажиров. В столичном аэропорту она хоть и есть, но занята такси и другим транспортом, а установленный шлагбаум не позволяет подъехать к пандусу, создавая неудобства.

Аэропортам было поручено подготовить планы мероприятий по устранению указанных замечаний.

Как сообщалось ранее, обновленные правила обслуживания пассажиров были приняты в январе текущего года и в настоящее время являются обязательными для всех без исключения аэропортов и авиакомпаний. В начале августа текущего года Комитет гражданской авиации инициировал проверку соблюдения данных стандартов.

В ходе совещания с аэропортами и авиакомпаниями внимание было уделено еще ряду моментов. В частности, периодическим жалобам в соцсетях на вскрытие и порчу багажа. Для решения данной ситуации аэропортам поручено усилить работу служб авиационной безопасности,  повысив при этом уровень досмотра работников, занимающихся погрузкой багажа.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

аэропорт авиакомпания пассажиры

11.09.2013 • 11:25 4639

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus