Стали известны некоторые подробности технического состояния бензовоза Александра Горюнова, который в июне погиб в аварии в Алматы.
Как сообщили нам в пресс-службы ДВД Алматы, автотехническая экспертиза сгоревшего бензовоза FAW закончена, однако стало известно, что неисправным в бензовозе был «горный тормоз». Как оказалось, узел на выхлопной трубе оказался, чуть ли не единственным целым агрегатом, который возможно исследовать – все остальное сгорело, сообщает портал Аuto.lafa.kz.
«Горный тормоз» - заслонка в выхлопной системе, создающая давление в выпускном коллекторе, за счёт чего возникает сопротивление вращению коленчатого вала двигателя, который в свою очередь, будучи соединённый с трансмиссией передаёт это сопротивление на ведущие колёса. Заслонка не заменяет основную тормозную систему, лишь облегчает температурный режим и износ на длинных спусках.
Также в пресс-службе отметили, специалисты, проводившие экспертизу, совсем скоро дадут ответ, стала ли неисправность «горного тормоза» основной причиной ДТП с последующим возгоранием бензовоза.
Напомним, что бензовоз компании Helios под управлением Александра Горюнова, перевернулся на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра 27 июня. В результате возгорания топлива, пострадали 39 квартир и 12 припаркованных авто. Погибшего в пожаре 27-летнего водителя, совсем недавно, предложили наградить посмертно.
Названа причина аварии бензовоза в Алматы
Стали известны некоторые подробности технического состояния бензовоза Александра Горюнова, который в июне погиб в аварии в Алмат...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.