Казахстанцам было предложено выбрать один из семи вариантов логотипа. Тем самым, жители страны внести свой вклад в формирование нового бренда выставки EXPO 2017 в Астане. Об этом сообщает Astana.kz.
Более 10 тыс. человек отдали предпочтение своим фаворитам. В социальных сетях Facebook, VK, Twitter самими пользователями были созданы специальные страницы по голосованию. В ходе голосования выявились два лидера с небольшим отрывом друг от друга. В итоге принято решение вынести оба логотипа на заседание госкомиссии, которое состоится 26 июля.
Лидерами голосования стали логотип - «Зеленая энергия» с количеством голосов 3088, на втором месте – «Энергия ветра» с количеством голосов 2 тыс. 594. В логотипе «Зеленая энергия» символ новой жизни и устойчивого развития «Росток» и самая близкая ассоциация энергии «Электрическая вилка» сливаются в единый образ – «Зеленая энергия». Форма логотипа в полном объеме раскрывает идею EXPO 2017, подчеркивает достижения Казахстана в зеленом подходе к технологиям, а также может стать визитной карточкой «Энергии Будущего» и Астаны во всем мире.
Логотип «Энергия ветра» объединяет в себе символы возобновляемой энергии – энергию солнца, морских волн, магнитного поля Земли и энергию ветряных потоков. В соответствии с тематикой выставки «Энергия будущего» использованы яркие и чистые цвета.