На строительство алматинского метрополитена потребуется вливание дополнительных средств. Это объясняется объективными причинами, считает начальник Управления автомобильных дорог г. Алматы Владимир Меренков сегодня на пресс-конференции. Сообщает деловой портал Kapital.kz.
«По строительству метро мы работаем в рамках технико-экономического обоснования. Например, мы столкнулись с тем, что в том месте, где проходит русло реки Большая Алматинка выявляются огромные затраты. Эти расходы не предусматривались ранее. Никто не рассчитывал, что на определенной глубине будет вода – переувлажненный грунт. Каким образом можно решить эту проблему пока не определено», - уточнил Меренков.
Также глава Управления автомобильных дорог г. Алматы уточнил, что например в сборнике расценок, где предусмотрены затраты на метро, цены намного ниже рыночных цен на бетонные работы. По словам Меренкова все это накладывает определенный отпечаток на цену проекта.