USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
90099.40$
-414.300

Более 200 сходов вагонов в год происходит на железных дорогах – КТЖ

В 2023 году ситуация улучшилась на 36%, рассказал Нурлан Сауранбаев

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Председатель правления национальной компании «Қазақстан темір жолы» Нурлан Сауранбаев на брифинге после заседания правительства назвал основные причины, из-за которых вагоны чаще всего сходят с рельсов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«У нас развернуто более 22 тыс. километров железных дорог, по которым ходит порядка 130 тыс. вагонов. И когда вагон ходит, у него может быть брак колес, может быть скол. То есть это может происходить ежедневно. И это проблема для всех стран, не только для КТЖ. Соответственно, когда обычно происходят сходы, цифры, конечно, пугающие могут быть, более 200 сходов в год происходит на КТЖ. Основная масса (аварий - Ред.) приходится на подъездные пути, где их состояние наиболее плохое, или это частные компании, которые не наладили свою работу», - отметил Нурлан Сауранбаев.

По его информации, в этом году отмечается значительное улучшение обстановки по безопасности движения.

«У нас на 36% улучшение против прошлого года. Сейчас мы что делаем? Есть современные технологии: компания Wabtec специальные рамки устанавливает на станционных путях. Если с колесом какие-то проблемы, техника снимает звук, звук от сломанного колеса другой, и эта программа ее выделяет. Или стоит тепловизор, который определяет нагрев», - подчеркнул глава КТЖ.

Он уточнил, что после схода вагонов правоохранительные органы проводят независимое расследование, которое определяет, кто виноват.

«Если в сходе виноват путь, тогда КТЖ полностью возместит все затраты, которые понес перевозчик. Если окажется, что это произошло за счет скола колеса вагона, то тогда, конечно, ответит перевозчик», - уточнил он.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.