USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.39$
-0.030
BTC
66785.30$
-346.800

В Казахстане построят 100 крупных досуговых детских центров

Также намечено создание 50 учебно-оздоровительных центров

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: primeminister.kz

Фото: primeminister.kz

Увеличение охвата учеников внешкольной работой, в том числе в летний период, а также вопросы строительства новых крупных центров творческого и интеллектуального развития детей обсудили на совещании под председательством заместителя премьер-министра РК Алтая Кульгинова, передает пресс-служба главы правительства. 

Организация интересного и полезного досуга, создание оптимальных условий для разностороннего развития и воспитания подрастающего поколения имеют не меньшее значение, чем школьное образование. 

По поручению президента в республике активизируется работа по созданию новых или реконструкции имеющихся в регионах объектов, где школьники могли бы творчески и интеллектуально совершенствоваться, учиться и отдыхать, с пользой проводить свободное время.

По данным Министерства просвещения РК, на сегодняшний день в стране функционирует 218 детских оздоровительных центров, 120 из них государственные, 98 – частные. 

До 2027 года во всех областях будут организованы современные учебно-оздоровительные центры. Их появление значительно увеличит охват детей: в летних центрах ожидается прирост на 25% ежегодно (в 2022 году в них отдохнуло 178 тыс. детей), в круглогодичных – в общей сложности в 2 раза (в 2022 году их посетили 77 тыс. детей).

Средства планируется направить из бюджетов местных исполнительных органов через подушевое финансирование, а также привлечь инвесторов. Строительство 100 объектов развития творческого и интеллектуального потенциала (дворцов школьников) будет осуществлено из республиканского бюджета. 

Довести охват детей дополнительным образованием до 100% планируется не только посредством строительства новых крупных досуговых объектов, но и с помощью поэтапного увеличения госзаказа на эти цели, открытия комьюнити-центров в сельских школах и модернизации уже имеющихся внешкольных организаций.

По итогам совещания с центральными и местными исполнительными органами было поручено утвердить Дорожную карту со сроками исполнения и принять меры по выделению земельных участков. Также необходимо в сжатые сроки разработать проектно-сметную документацию для строительства детских оздоровительных центров и крупных объектов дополнительного образования, реконструкции или переформатирования имеющихся объектов.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.