USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.35$
BTC
62937.90$
-855.600

С середины июня в Алматы растет заболеваемость КВИ

Причины рассмотрели на заседании республиканского штаба

Share
Share
Share
Tweet
Share
С середины июня в Алматы растет заболеваемость КВИ - Kapital.kz

8 июля 2022 года состоялось заседание республиканского штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции под председательством заместителя премьер-министра Ералы Тугжанова. Участники заседания обсуждали эпидситуацию в Алматы, причины роста распространения КВИ, темпы проведения вакцинации и ревакцинации населения. Об этом сообщает пресс-служба премьер-министра РК.

С начала года по 7 июля в городе Алматы зарегистрировано 56 214 случаев КВИ+ и 133 случая КВИ-. За июнь по сравнению с маем уровень заболеваемости увеличился в 6,3 раза - с 94 до 595 случаев. Рост заболеваемости отмечается с середины июня, и в настоящее время среднесуточное количество заболевших составило 130 случаев в сутки. За первые 6 дней июля уже зарегистрировано 773 случая, что выше уровня заболеваемости за июнь месяц в 1,3 раза.

Согласно матрице оценки эпидемиологической ситуации с 4 июля текущего года Алматы находится в «желтой» зоне.

При анализе статуса вакцинации заболевших в июне установлено, что 96% — это не вакцинированные и лица, у которых после вакцинации и ревакцинации прошло более 6 месяцев.

Как отмечалось в ходе заседания, причинами роста заболеваемости в Алматы стало распространение разновидности вируса Омикрон Стелс вкупе со снижением темпа вакцинации и ревакцинации населения.

Для стабилизации эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции акимату города рекомендовано увеличить охват вакцинацией, ревакцинацией и повторной ревакцинацией подлежащего населения; обеспечить готовность первичной медико-санитарной помощи, мобильных бригад и резерва подготовленных кадров.

Также необходимо наличие в достаточном количестве лекарственных средств, дезинфекционных препаратов, изделий медицинского назначения и функционирование ситуационных центров для мониторинга лечения, эпидситуации по коронавирусной инфекции среди прикрепленного населения и координации организации медицинской помощи.

Республиканский штаб рекомендовал активизировать работу Call-центров для связи с пациентами, разъяснению симптомов КВИ, алгоритма действий при появлении симптомов и другой информации; усилить работу по динамическому наблюдению пациентов из группы риска на дому.

Кроме того, на заседании были озвучены рекомендации акимату г. Алматы по активному использованию дистанционных медицинских услуг, при этом в случае роста тяжелых пациентов, быть готовыми по развертыванию резервных коек.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.