27 мая известный столичный фитнес-центр провел закрытый «ивент», в котором чествовал победителей «IV летней Олимпиады World Class». В рамках мероприятия официальный дилер Mitsubishi Motors в Астане – автосалон «Terra Motors» провел увлекательный тест-драйв по столичным проспектам с возможностью сфотографироваться на фоне основных достопримечательностей Астаны.
Примечательно, что для тест-драйва столичный автодилер предоставил практически весь официально завозимый в Казахстан модельный ряд японской марки. Таким образом, присутствовавшие могли не только прицениться к понравившемуся автомобилю, но и как следует опробовать фаворита, прокатившись по улицам города. А выбрать было из чего, речь идет о таких моделях как Lancer, ASX, Outlander XL, Pajero Sport, Pajero IV и L200. Стоит также отметить, что все тестируемые модели были представлены в самых полных комплектациях.
Первые две модели – хорошо знакомые нашим автолюбителям седан Lancer и городской кроссовер ASX – конечно же, вызвали интерес прежде всего у женской аудитории. И сказать откровенно, дамам было на что засматриваться – привлекательный дизайн, компактные формы кузова, вместительный салон, и самое главное – экономичные моторы, способные, кстати, дать фору большинству «одноклассников». Последнее, к слову, может послужить серьезным аргументом также и для мужской половины при выборе этих моделей. К примеру, построенный на укороченной платформе более крупного Outlander XL компактный кроссовер ASX, в своей топовой версии, имеет под капотом 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Такой мотор комплектуется исключительно «автоматом» и постоянным полным приводом с возможностью перераспределения большей тяги на переднюю либо на заднюю ось.
Большая часть мужской половины почти по умолчанию выстроились в очередь, чтобы познакомиться поближе с линейкой настоящих внедорожников. Для последних организаторы позволили участникам не только любоваться красотами асфальтированной столицы, но и опробовать проходимость на пересеченной местности в открытом поле за ТРЦ «Ханшатыр», где внедорожникам устроили настоящий тест-драйв с препятствиями. Такой жест пришелся по душе заядлым рыбакам и любителям экстремального отдыха, ведь, как ни крути, а собственный опыт, собственная практика могут быть гораздо красноречивее пестрой рекламы.
Напоследок хочется добавить, что подобного рода тест-драйвы являются хорошим стимулятором продаж во всем мире, и тот факт, что отечественные автодилеры все чаще прибегают к такой практике, безусловно, является свидетельством того, что автомобильный рынок Казахстана начинает приобретать все более цивилизованный вид.