USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.35$
-0.090
BTC
63968.60$
-637.300

ForteBank – банк для бизнеса

На казахстанском банковском рынке появилось новое имя. В апреле Метрокомбанк завершил процедуру ребрендинга и получил документы...

Share
Share
Share
Tweet
Share

На казахстанском банковском рынке появилось новое имя. В апреле Метрокомбанк завершил процедуру ребрендинга и получил документы о переименовании в ForteBank. Топ-менеджмент банка заявляет об амбициозных планах превращения пока небольшого финансового института в мощного нишевого игрока, обслуживающего малый и средний бизнес, а также корпоративных клиентов.

Подготовка к ребрендингу банка началась в 2010 году практически сразу после прихода в него нынешних акционеров и топ-менеджмента, которые обновили стратегию развития финансового института.

Президент банка Тимур Исатаев напомнил, что банк был приобретен для дальнейшего развития в качестве нишевого игрока, работающего с компаниями МСБ и корпоративными клиентами. По его словам, уже тогда на рынке ощущалась нехватка банков, нацеленных на обслуживание корпоративных клиентов.

«Корпоративный сектор, по нашему мнению, сейчас – некое дитя у семи нянек. Никто им серьезно и сфокусировано уже не занимается. Это происходит по многим причинам, главная из которых в том, что крупные банки обожглись (в период кризиса – ред.) и, может быть, помнят еще ту боль, а мелкие банки пока не доросли и не видят перспектив занятия этим», – сказал он.

Осваивание этой перспективной ниши и станет основной задачей ForteBank.

Топ-менеджмент банка заявляет, что для достижения успеха в данном деле имеются все необходимые ресурсы: опытные сотрудники, развитая IT-система, разветвленная филиальная сеть и четко сфокусированная стратегия развития в перспективном сегменте ведения бизнеса.

В настоящее время банк завершает формирование линейки продуктов, в рамках чего в ближайшие недели ожидается выпуск кредитных карт платежной системы Visa International. Кроме того, в ближайшее время банк планирует получить первый кредитный рейтинг от агентства Standard&Poor’s.

«Полтора года назад мы приняли решение провести ребрендинг банка. На это было несколько основных причин: восприятие бренда Метрокомбанка как розничного банка, предлагающего экспресс-кредиты, и его ассоциативность с российским банком. Для того чтобы уйти от этих ассоциаций, нами было принято решение провести ребрендинг, в том числе и через смену названия. Существенным фактором было и то, что у банка изменилась стратегия развития с фокусировкой на бизнес и корпоративных клиентов», – поясняет CEO ForteBank Гурам Андроникашвили.

На днях банк планирует открыть в Алматы свой новый центр обслуживания клиентов, выполненный в стиле ForteBank. Новые центры обслуживания будут выполнены в футуристическом стиле и кардинально отличаются от того, что привык видеть клиент в казахстанских банках. Итальянские разработчики выполнили дизайн офисов в лучших тенденциях архитектурной моды, а сами офисы наполнены лучшими достижениями IT-технологий.

В ближайшие несколько лет все 16 центров обслуживания банка во всех регионах республики будут оформлены в едином стиле ForteBank.

Важными аспектами, позволяющими руководству, акционерам и клиентам c оптимизмом смотреть в будущее, являются стабильное финансовое положение и уверенный рост всех ключевых финансовых показателей банка. В частности, по итогам 2011 года банк получил 462 млн тенге чистой прибыли, планируя увеличить этот показатель в 2012 году в 1,5 раза. Активы банка за 2011 год выросли в 1,9 раза, ссудный портфель – в 2 раза, средства клиентов – в 2,3 раза.

Отвечая на вопросы журналистов, президент банка Тимур Исатаев отметил, что в перспективе не исключает возможности осуществления сделок по слияниям и поглощениям с финансовыми институтами, работающими на казахстанском рынке.

Комментируя новое наименование и логотип, в банке обращают внимание на то, что слово ForteBank, (с разных языков «превосходящий», «быстрый», «построенный на века») отражает концепцию нового бренда как модного финансового института. В основе логотипа банка – казахский орнамент, подтверждающий происхождение банка, но в современной трактовке.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.