А осталось ли между ушами?

11.04.2012 • 13:42 979

А осталось ли между ушами?

«Химфарм» реализует самый крупный инвестиционный проект за всю историю компании

В польском языке есть такое выражение «Осталось между ушами», означающее, что после долгого учения знание все же остается. Именно к соблюдению этого принципа и стремятся в отечественной фармацевтической компании АО «Химфарм».

К 2015 году планируется перевести все производственные мощности на стандарт надлежащей производственной практики GMP («Good Manufacturing Practice»). В отличие от процедуры контроля качества путем исследования выборочных образцов таких продуктов, которая обеспечивает пригодность к использованию лишь самих этих образцов (и, возможно, партий, изготовленных в ближайшее к данной партии время), стандарт GMP отражает целостный подход, регулирует и оценивает собственно параметры производства и лабораторной проверки.

При внедрении данных международных стандартов в компании «Химфарм» большое внимание уделяют персоналу. «В стандарте GMP главное люди, ведь оборудование можно поставить в любом месте», – уточняет Влодзимирз Грыглевич, генеральный директор АО «Химфарм». В настоящее время на предприятии работает более 1000 человек, есть собственный учебный центр для постоянного повышения квалификации работников по всем направлениям деятельности. В компанию приезжают специалисты из Италии, Польши и других стран для того, чтобы на практике поделиться опытом с казахстанцами, а наши специалисты выезжают на стажировку за рубеж.

Все эти усилия нацелены и на оснащение нового ампульно-инфузорного цеха. Этот проект стоимостью в $30 млн станет самым крупным инвестиционным проектом компании. В целом «Химфарм» планирует инвестировать около $84 млн в качество своей продукции. Из этих средств на увеличение модернизации предполагается потратить $3,2 млн, а на внедрение новых технологий – $18,9 млн. Кроме этого, $1 млн предусмотрено потратить на гибкость проекта, чтобы он не потерял своей актуальности в процессе создания, а также $3,2 млн компания потратит на амортизацию, модернизацию и замену инфраструктуры. В планах компании закончить его строительство уже к июню 2012 года и через месяц установить оборудование.

В результате внедрения проекта по стандартам надлежащей производственной практики GMP в цехе в 2013 году будет производиться 350 млн единиц ампул и 1 млрд таблеток. После 2015 года планируется производить 2 млн онкологических препаратов.

АО «Химфарм» с торговой маркой Santo Member of Polfarma Group на сегодняшний день занимает около 50% рынка среди отечественных производителей. Каждая пятая упаковка лекарственных средств, продаваемая в РК, производится в компании. «Химфарм» производит свыше 200 наименований дженериков и оригинальных лекарственных препаратов. Ежегодно в компании осваивается производство порядка 20 новых лекарств. В 2011 году компанией реализовано на 5% больше продукции, чем в предыдущем. Кроме этого, по прогнозу г-на Грыглевича, в 2012 году у компании ожидается рост продаж, так как в этом году увеличился портфель препаратов. В целом компания планирует увеличить количество реализуемых препаратов на 30%. В настоящее время «Химфарм», помимо Казахстана, реализует свою продукцию на территории Кыргызстана и Узбекистана, а в скором будущем компания хотела бы присутствовать на рынках и других близлежащих стран, таких как Иран, Монголия и страны Кавказа, исследование которых уже ведется.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

11.04.2012 • 13:42 979

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
А осталось ли между ушами?
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus