USD
478.58₸
+1.550
EUR
520.84₸
-0.600
RUB
5.44₸
+0.010
BRENT
82.57$
BTC
66619.80$
-119.700

Дракон на крутом вираже

Все только начинается Вместе со стартом продаж уже давно ожидаемого в Казахстане «КИА Рио» группа компаний «БИПЭК АВТО – АЗИ...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Все только начинается

Вместе со стартом продаж уже давно ожидаемого в Казахстане «КИА Рио» группа компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» заявила о своих планах на новый год, символом которого, как известно, является дракон. Обо всем по порядку.

Итак, на минувшей неделе прошла презентация нового автомобиля «КИА Рио». Еще до нее у многих уже сложилось кое-какое представление об автомобиле, но хотелось, конечно, все увидеть своими глазами. Началось все с выступления каскадеров Василия и Владимира Тарабанько, они испытали автомобиль в деле, выполняя отточенные движения, показывая необыкновенную маневренность и неплохую динамичность Rio.

Они использовали такие трюки, как управляемый занос, постановка автомобиля в гараж в ограниченном пространстве (с разворотом на 180 градусов передний/задний), скоростная змейка, синхронные повороты, встречные развороты, а самое интересное – постановка автомобиля в «карман» с разворотом. Автомобиль полностью «подчинялся» каждому движению каскадеров. Но вот выступление подошло к концу, и настало время узнать все об этой машине, а также узнать планы компании на 2012 год.

«Рио» – все только начинается» – именно с этими словами стартовала маркетинговая кампания продвижения нового автомобиля на казахстанском рынке.

Линии экстерьера нового авто энергичные и острые. По словам главного дизайнера «КИА Моторс» Петера Шрайера, «новый «Рио» действительно выглядит «крупнее» и кажется выше классом». В автомобиле появились такие декоративные элементы, как фальш-решетка воздухозаборников на крыльях. Весьма эффектно смотрятся контуры дневной головной оптики, а задние фонари ультрасовременны.

Между тем габариты автомобиля на самом деле не очень уж и большие, в высоту авто 1470 мм, в ширину – 1700 мм, общая длина составляет 4370 мм, при этом клиренс увеличился на 160 мм. В багажном отделении есть полноразмерное запасное колесо и удобная боковая ниша, а сам он 500 л.

Что касается интерьера, то по правде говоря, в самой простой комплектации он не богат. Отделка дверей комфортабельна, а для дорогой версии Premium предусмотрена отделка сидений и дверей грязеотталкивающей ткани.

Кроме этого, в салоне предусмотрена кнопка запуска двигателя «старт/стоп». На смену обычному кондиционеру приходит климат-контроль, также имеется мультимедийный руль, в приборном щитке появились датчик температуры воды и дисплей в центре спидометра.

Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях – это Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В стандартной комплектации авто имеет две фронтальные подушки безопасности, ABS (антиблокировочную систему тормозов), ESS (систему предупреждения экстренного торможения). Prestige и Premium оснащены не только фронтальными подушками, но и боковыми, а также шторками безопасности. Все версии имеют дисковые тормоза.

Доступны две версии «Рио»: с объемом 1,4 л (107 л.с., 135 Нм) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Нм), которые работают в паре с 5-тиступенчатой механической либо 4-хступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет от 2 600 000 тенге до 3 090 000 тенге в Premium-версии.

Планы 2012 года

Планы «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» на предстоящий год грандиозны.

К примеру, компания приступает к проектированию и строительству завода полного цикла мощностью на 120 тыс. автомобилей в год.

А после рабочего визита президента ОАО «АВТОВАЗ» Игоря Комарова был заключен меморандум о стратегическом партнерстве между ОАО «АВТОВАЗ», АО «АЗИЯ АВТО» и АО «НК «СПК «EPTIC» по проекту автомобильного производства полного цикла.

Проект делится на три этапа, первый – расширение действующего автосборочного производства до мощности 60 тыс. автомобилей в год. Следующим этапом является строительство мощностей по штамповке, сварке и окраске кузова и увеличение общей мощности до 120 тыс. единиц продукции. И заключительный этап – развитие производства полного цикла по выпуску автокомпонентов для отечественных производств. Причем общий прирост ВВП за счет реализации проекта составит $1,5 млрд ежегодно.

Помимо этого, в стадии переговоров запуск на казахстанском рынке нового поколения Chevrolet Aveo/Sonic.

Aveo будет предлагаться в двух типах кузова: четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок.

Готовится к производству новый бизнес-седан Chevrolet Malibu, который придет на смену Epica. В рейтинге безопасности в 2011 году Chevrolet Malibu получил 5 звезд.

Также в планах компании запустить минивэн Chevrolet Orlando. Новый семейный автомобиль, который не вписывается в классический шаблон минивэна. Напротив, в нем узнаются элементы кроссовера: длинный капот, высокое лобовое стекло, четкие линии кузова.

Приятной новостью является решение вопроса по организации производства сверхуспешной малолитражки KIA PICANTO. Стильный городской автомобиль будет предлагаться с бензиновым двигателем 1,2 л (85 л.с.), работающим в паре с 4-хступенчатым автоматом. Или с 69-сильным двигателем объемом 1 л и 5-ступенчатой механикой.

А во второй половине марте стартуют официальные продажи Lada Granta.

Одним словом, за двадцатилетнюю историю уже пройден определенный путь, на сегодня в активах компании собственная торговая сеть, которая включает в себя 14 филиалов, в том числе 4 автоцентра в Алматы, Атырау, Уральске, Усть-Каменогорске, также в планах компании строительство аналогичных центров во всех регионах, в первую очередь – в Астане. Кроме того, 1 марта в Талдыкоргане откроется новый автосалон.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.