15.02.2012 • 15:44 936

Музыка финансов

В 2011 году услугами kaspi bank воспользовалось более 2 млн казахстанцев

В семидесятые годы прошлого века в Великобритании возник новый жанр в рок-музыке – глэм-рок. Для исполнителей глэм-рока характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, эпатажный облик.

Похоже, kaspi bank можно сравнить именно с эпатажными музыкантами: его стратегия и маркетинговая политика неизменно привлекают внимание и, как будто, всячески нацелены на «шокирование» своих конкурентов и клиентов.

Мы еще не до конца поняли посыл слогона от kaspi «Что еще мы можем сделать для вас?», как банк решил перейти на новый этап своего развития, озаглавив его новым слоганом: «Зачем другой банк, когда есть kaspi».

«Этим слоганом мы даем обещание нашим клиентам, что будем стремиться удовлетворить их потребности, предоставляя удобные инновационные продукты и услуги. Теперь наша основная задача – упорным трудом и позитивным настроем продолжать доказывать нашим клиентам правильность их выбора», – заявил председатель правления kaspi bank Михаил Ломтадзе. При этом глава банка уточнил, что в 2011 году услугами kaspi bank воспользовалось более 2 млн казахстанцев.

Говоря о финансовых результатах своей работы, в kaspi bank отмечают, что депозиты в 2011 году выросли на 24% и составили 322 млрд тенге. Чистый кредитный портфель банка вырос на 20%, достигнув 324 млрд тенге. При этом в 2011 году чистая прибыль kaspi bank составила около 8,8 млрд тенге, что показывает рост по сравнению с предыдущим годом в 4 раза (в 2010 году – 2,2 млрд тенге).

Комментируя эти результаты, Михаил Ломтадзе говорит о том, что «достижения 2011 года – это результат нашей планомерно реализуемой стратегии в течение последних 3 лет. В 2011 году мы открывали 1 отделение каждые 3 дня, улучшали качество обслуживания, разрабатывали новые продукты и услуги для наших клиентов. Вместе с ростом кредитования у нас также растет депозитная база. Наши отделения работают допоздна и без выходных. Мы постоянно инвестируем в скорость обслуживания, и нашим приоритетом остается акцент на простые и понятные продукты», – подчеркнул он.

За последние 3 года, по оценке представителей банка, было реализовано более 50 стратегических проектов, при этом на 2012 год их запланировано около 80.

Рост кредитования kaspi bank поддержан пропорциональным ростом депозитной базы. По итогам 2011 года такой показатель как соотношение «кредиты к депозитам» в kaspi bank составляет около 100%. У банка практически нет внешних займов.

«Это важный для нас показатель, – считает председатель совета директоров kaspi bank Вячеслав Ким. – Банк развивает свой бизнес консервативно и полностью финансируется за счет внутренних ресурсов. Мы предлагаем нашим клиентам один депозитный продукт с привлекательными условиями и удобным обслуживанием. Это особенно важно для наших клиентов».

По итогам 2011 года доля кредитов физическим лицам в общем ссудном портфеле составила около 60%. Данный показатель является результатом развития розничного направления банка.

Кроме этого, в 2011 году, согласно исследованию международной компании EPSI ratings, kaspi bank занял лидирующие позиции в рейтинге удовлетворенности клиентов.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

15.02.2012 • 15:44 936

Loading...