01.02.2012 • 17:23 865

В одном тандеме с Outback

По дороге в автосалон я уже понимал, с каким автомобилем мне придется столкнуться, ведь не раз уже ездил на разных «Аутбеках» предыдущих поколений, и каждый из них был по-своему хорош, но от этого ждал чего-то совсем нового и неизведанного. Подъехав к салону, сразу увидел стоящего на улице «красавца», после проведения пары инструкций наконец-то сел за руль. Сразу хотелось бы отметить, что первые впечатления от увиденного авто были двусмысленными, потому что невооруженным взглядом было видно, что новый Outback однозначно стал больше, чем кроссовер-универсал. Теперь «Аутбек» сможет конкурировать с такими внедорожниками, как Chevrolet Equinox 2011, Honda CR-V 2011 и, конечно же, Toyota RAV4. Безусловно, сюда можно включить и его «брата» Subaru Forester, который имеет такие же габариты, но «Аутбек», по моему мнению, отличается более высоким качеством интерьера, а также более спокойной и комфортной ездой. 

  Очень хочется назвать его легендарным, ведь именно с выходом в свет этой модели Subaru началось повальное увлечение универсалами повышенной проходимости. Конечно, были еще и другие, но большее внимание привлек именно он – Subaru Outback.   Но обо всем по порядку.    Мой стильный кроссовер   На тест мне досталась почти самая доступная версия Outback. Это 5-местный кроссовер-универсал, в комплектации 2.5i.    Начну с внешнего вида. Если сравнивать с предыдущим поколением, то, на мой взгляд, предыдущая версия было куда симпатичнее и выигрышнее в плане экстерьера. Ведь облик предыдущего «Аутбека» был законченным и гармоничным. Машины выглядели умеренно и стильно, вполне по-европейски, и не было человека, который, взглянув на них, отвернулся бы с непониманием.   А вот в новом поколении отчетливо читается желание разработчиков, чтобы автомобиль выглядел дерзко и даже несколько брутально, и это им вполне удается. Автомобиль, безусловно, не самый изящный по дизайну, гигантская передняя оптика, лихо изломленная, широченные, надутые колесные арки с 17-тидюймовыми колесными дисками, которые выглядят, на мой взгляд, мелковато на фоне универсала.    Положительным фактором для езды на Outback явилось появление добротной ксеноновой оптики с возможностью автоматического включения головного света фар в темноте и, конечно же, противотуманок. Немного смущает отсутствие навигатора и парктроника, если без навигации мы справляемся легко, то человеку, привыкшему к парктронику, будет сложновато привыкнуть.    Что касается размеров Outback, то он вырос на добрых 45 мм, в ширину раздался на 50 мм, а в длину – на 70 мм. Дорожный просвет 213 мм укрепляет правильность выбора, а наличие постоянного полного привода позволяет быть далеко впереди других участников дорожного движения на дороге любого качества и геометрии.   Внутренний вид поразил мое внимание. Универсал с громадным багажником, кожаным салоном и внушительным пакетом различных опций, таких, например, как круиз-контроль и электролюк. Если только одних электрических регулировок водительского сиденья штук 10, а главное – они логичны и очень понятны. Ключ, тем более из кармана, вынимать не обязательно, автомобиль распознает обладателя и отпирает двери автоматически при приближении, очень полезная, кстати говоря, функция. Двигатель запускается кнопкой – старт/стоп.    Мы едем, едем, едем   Очень грустно, что не получилось проверить Subaru Outback на полноценном бездорожье, куда его так любят загонять хозяева. Но провести хоть какой-то тест я был просто обязан, сначала не стал проверять на маневренность или проверять на скорость, почему-то в этом уверенность присутствовала, но покорить ближайшие сугробы был просто обязан.   Безусловно, для подобного автомобиля подобные препятствия – ерунда. Но стало интересно, не только, насколько успешно автомобиль пройдет по глубокому снегу, но и то, как справится с поставленной задачей коробка- автомат. В итоге не любимый многим автомат справился отлично с отсутствием дороги.    Что касается мотора, в салоне его практически не слышно, зато его прекрасная работа чувствуется не только на трассе, но и в городе. 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель, мощностью в 167 «лошадок» – прекрасный подарок любителю хороших автомобилей.    Насколько Outback спортивный, говорит прекрасная работа подвески. Передняя – стойка МакФерсон, пружинная, задняя – многорычажная, пружинная. На подобном автомобиле точно не будет страшно съездить куда-либо.   Сам собой возникает вопрос о динамике. Понятно, что большая проходимость, клиренс и мощный мотор – это очень хорошо, но иногда «притопить» тоже хочется. Тут Outback от нуля до «сотни» разгоняется всего за 9,4 секунды. Расход топлива зависит от комплектации, но в среднем составляет: 10,69 л в городском режиме, на трассе он сокращается до 8,11 л, а в смешанном режиме – до 9,8 л.   Итого   Подводя итог, стоит отметить, автомобиль действительно удачный, Subaru это не раз уже доказывали, и вот, доказывают снова. Он прекрасно покоряет как городские дороги, трассы, так и бездорожье.   В комплектацию автомобиля входят: центральный замок, АВS, противотуманные фары, ГУР, иммобилайзер, задний дифференциал повышенного трения, пластиковая защита Off–road, двойная система выхлопа, регулировка руля по длине, электроскладывающиеся боковые зеркала, боковые завесы, омыватель фар. На более дорогие модели дополнительно идет: ксенон, кожаный салон, люк и много еще разных функций, не только помогающих водителю, но и которые являются приятным дополнением к комфорту.   Автомобиль можно приобрести у официального дилера, а в Алматы – это Subaru Motor Almaty. На 2,5 л автомобили цены стартуют с отметки 6 512 000 тенге, в зависимости от комплектации. Кто-то оценит стоимость по заслугам, кому-то покажется дороговато. Но хотелось бы отметить, судя по тому, как мне уступали дорогу и как на меня обращали внимание участники движения, машина стоит своих денег на все 100%.   Издательский дом «Капитал» благодарит ТОО «Subaru Motor Almaty» за предоставленный тест-драйв.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

01.02.2012 • 17:23 865

Loading...