USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.25$
-0.040
BTC
64266.90$
+731.000

«Сумасшедший» Juke

Nissan Juke-R уже успели окрестить как «самый сумасшедший» кроссовер. Оно и понятно – 8-литровый двигатель от знаменитого Niss...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Nissan Juke-R уже успели окрестить как «самый сумасшедший» кроссовер. Оно и понятно – 8-литровый двигатель от знаменитого Nissan GT-R с двойным турбонаддувом способен показывать чудеса на треках.

Японский автопроизводитель заявил о создании «заряженной» версии кроссовера Juke еще в начале осени прошлого года. Однако никакой официальной информации, касающейся новинки, от Nissan с тех пор не поступало. И вот концерн решил больше не держать в ожидании и обнародовал технические данные спортивного Juke. Как и предполагалось ранее, автомобиль вобрал в себя все лучшее от дальнего родственника по конвейеру – модели GT-R.

На сегодняшний день выпущено всего два экземпляра Juke-R – с левым и правым расположением руля. Информации о старте серийного производства и официальных данных о предварительной стоимости новинки пока нет.

Внешний вид кроссовера стильный и современный, покрыт он черной матовой краской, в тюнинг-комплект авто входят большие вентиляционные отверстия на бампере и капоте, боковые юбки и расширенные колесные арки, а также 20-тидюймовые кованые легкосплавные колесные диски. Не обошлось и без заднего спойлера, который в нужное время обеспечивает прижимную силу.

В настоящее время самым мощным серийным Nissan Juke являтся вариант со 190-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 л. Такой автомобиль способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость Juke составляет 210 км/ч. Модификация Juke-R может похвастаться 3,8-литровой «шестеркой», выдающей 485 л.с., шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, а также полным приводом.

«Заряженная» версия способна разменивать первую сотню уже спустя 3,7 секунды, а максимальная скорость такого кроссовера составляет 260 км/ч. Помимо силового агрегата, трансмиссии и элементов подвески Juke получил от GT-R еще и некоторые детали интерьера. Речь идет обо всей центральной консоли, включая семидюймовый экран системы мультимедиа, а также о гоночных сиденьях и пятиточечных ремнях безопасности.

Впервые представители Nissan выступили с желанием «скрестить» кроссовер с суперкаром в начале сентября на одной из пресс-конференций. Спустя некоторое время появилась информация, что автомобиль будет называться SuperJuke и сможет составить достойную конкуренцию на рынке некоторым моделям Porsche.

Однако уже через месяц было объявлено, что модель в серийное производство не пойдет и идея с «заряженным» кроссовером ограничится двумя выпущенными экземплярами SuperJuke. Впрочем, уже тогда было известно, что основным донором для «заряженного» Juke станет Nissan GT-R.

В конце октября в Малаге японцы показали свой самый мощный кроссовер вживую. Сообщалось, что двигатель модели будет несколько дефорсирован и его мощность снизится до 530 л.с. Тогда же представители компании сообщили, что эта спецверсия не предназначена для серийного производства. Но при этом отметили, что если публика примет ее положительно, в будущем на базе Juke-R может быть построена спортивная версия нового кроссовера.

Впрочем, существовали и другие варианты по воплощению идеи создать «заряженный» Juke. Компания Nismo (Nissan Motorsports International Co., Ltd.), «придворное» тюнинг-ателье Nissan, предложила свой план по превращению кроссовера в агрессивный автомобиль. Однако задумки Nismo ограничивались лишь несколькими обвесами, антикрылом, новыми литыми дисками и «доработанным 1,6-литровым мотором, который станет более мощным».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.